Между легионом, укрывшимся, за частоколами, оставшимися от прошлых попыток штурма, и стенами Карфагена находятся сожженные руины прибрежного городка. В море римская армада старалась оказать десанту поддержку и не попасть под стрелы и горящие булыжники защитников. «Это самая эпическая битва, за реконструкцию которой когда- то бралась наша студия, впервые мы решились на такой размах и
детализацию, — утверждает Бикам. Игра работает на новом графическом движке с новой системой освещения. Она не только реалистична, но и стилизует изображение под античные картины».
Легионеры бросаются к заброшенным осадным башням, а Бикам показывает нам новые ре-жимы камеры. Во-первых, у нас осталась классическая камера, при которой мы смотрим на битву свысока, ею можно легко управлять. Во-вторых, появилась камера отряда, которая покажет вам каждую схватку каждого солдата на поле боя. «Она добавляет в игру немного простой человеческой драмы. Если я был бы солдатом, а в моего приятеля, стоящего ря дом со мной, попала стрела,, я на это точно бы отреагировал».
Третья камера показывает нам карту в максимальном удалении. Армии и цели становятся в игре настолько велики, что иногда без вида с высоты птичьего полета не обойтись. Как и в Supreme Commander, при максимальном зуме отряды превращаются в иконки, дающие вам возможность почувствовать себя настоящим генералом, передвигающим фишки-отряды по столу. При таком увеличении мы разглядели. что легионы Рима заполонили весь пляж, а защитники Карфагена компактно разместились на стенах города.
Осадные башни, как и все остальное в игре, смоделированы с невиданными доселе деталями. Солдаты группками залазят по лестницам на башни, часть из них остается внизу и толкает осадные машины к стенам. Тем временем катапульты на кораблях обстреливают стены с моря. Звучит боевая, яростная музыка. Rome 2 — вообще игра крайне шумная. Вы можете услышать командиров, выкрикивающих приказы, тогда как их солдаты толкают башни, и даже отдаленный гул сотен катапульт.
Мы же следим за Эмилианом, стоящим в первых рядах на вер шине одной из осадных башен, подползающих к стенам. Массивный трап башни опускается на стену, давя защитников своим боем. «Мы хотим воссоздать войны древности именно такими, какими они были на самом деле, при этом сделав игру максимально разнообразной как в плане игрового процесса, так и в плане культуры и боевых стилей. А эти войны были жестоки. Если Shogun 2 был про то, как два самурая сходятся в прекрасной схватке на мечах, здесь вы увидите только неприкрытую жестокость». — говорит Рассел.
На востоке, неподалеку от гавани, начинается настоящая битва: римляне сумели разрушить часть стены и теперь пытаются пробиться внутрь города. На стенах же легионеры-ветераны отбрасывают карфагенские войска, занимают ворота и пропускают в город римскую кавалерию.
Сложно даже поверить в то, что раньше города в серии были представлены набором каких-то условных домиков.
Бои идут быстро и крайне жестоко, в The Creative Assembly не зря так тщательно исследовали боевые стили того времени. «Один генерал того времени писал о гладиусе, коротком римском мече: «Не выпендривайся, есть не так уж много способов протыкания противника, — делится Макдауэл. — Гладиус, по своей сути, всего лишь кинжал с громким именем. И на самом деле, по- разному врага на что-нибудь острое не насадишь».
Бой переходит за стены, где легкая пехота Карфагена разбивается на мелкие группки; их слишком мало, чтобы защищать такой большой город от такой ‘большой армии, поэтому они сосредотачиваются на ключевых позициях, где они могут дать хоть какой-то отпор. Разобраться, что происходит на горящих улицах, становится совершенно невозможно, поэтому к нам на помощь приходит режим максимального удаления камеры, в котором мы сразу разбираемся, кто. где и с кем воюет.
Детализация города поражает: на многих домах есть роспись. легко можно отличить, где живут зажиточные граждане, а где — люди попроще. Даже бога-
Джеймс Рассел, главный дизайнер серии Total War, отвечает на вопросы «Игромании»
Игроки постоянно жалуются, что искусственный интеллект врагов слишком слаб. Вы собираетесь это исправить?
В Rome 2 над искусственным интеллектом работает больше людей, чем когда-либо в истории серии. Мы ре¬шили изменить алгоритмы его поведения радикальными способами. Пример: мы внедряем дипломатию в основной ИИ. Раньше за дипломатические отношения отвечал отдельный ИИ, решающий, на кого можно нападать, а на кого — нельзя, и зачастую просто блокирующий решения основного стратегического ИИ: «Он наш друг, нападай на кого-нибудь еще!»

Статья про игру РИМ Часть 2furgame.ruСтатьиМежду легионом, укрывшимся, за частоколами, оставшимися от прошлых попыток штурма, и стенами Карфагена находятся сожженные руины прибрежного городка. В море римская армада старалась оказать десанту поддержку и не попасть под стрелы и горящие булыжники защитников. «Это самая эпическая битва, за реконструкцию которой когда- то бралась наша студия, впервые мы...FurGame.ru - игровой портал с обзорами игр, телефонов, компьютеров, и многого другого
Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

Популярные статьи

«Дом 1000 дверей. Змеиное пламя» (2013 год)

«Дом 1000 дверей. Змеиное пламя» (2013 год)

Cultist Simulator — Лучшая атмосфера в играх 2018 года

Cultist Simulator — Лучшая атмосфера в играх 2018 года

BATTLETECH — Лучшая традиционная тактическая игра 2018 года

BATTLETECH — Лучшая традиционная тактическая игра 2018 года