Мы понимаем, что искусственный интеллект очень важен для создания иллюзии правдоподобности, поэтому теперь акцент сделан на том. что ИИ «думает» про конкретную фракцию. Мы хотим придать странам индивидуальность. Если фракция мстительна, лучше вам ее не дразнить, она обязательно пнет вас в ответ. Другой ИИ может решить сыграть с вами в высокую политику, спокойно разменивая пешки, чтобы выиграть в конце.
А как еще эта «индивидуальность» влияет на новый ИИ?
ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Город, вокруг которого захватили все территории, заранее находится в проигрышном положении. Мы хотим показать игрокам, насколько важны армии и какими разрушительными они могут стать в умелых руках. Римский генерал думает о том, когда же «подойдет его Десятый легион», а не о том, объединить ли ему один отряд лучников с другим. Больше армий, меньше микро менеджмента. У армий тоже есть свои герои и своя история.
Какой временной период будет охватывать игра?
Не могу назвать точные даты, но в игре будет рассказана вся история Древнего Рима — от республики до величия империи.
Будут ли в игре знаменитости вроде Юлия Цезаря?
Мы хотим, чтобы в игре было как можно больше человеческих эмоций. История у Рима длинная, и мы расскажем ее великолепным набором персонажей. Но помните, в таком масштабе армии куда важнее людей. Десятый легион, например, надолго переживет своих генералов.
Будут ли полководцы вести войска в битву?
Полководцы будут отличаться характерами и привычками, мы все экспериментируем с ними. К тому же это будет зависеть от фракций и культурных особенностей.
Будет ли в игре сюжет, как в Napoleon: Total War?
Не буду отрицать, элементы сюжета в игре будут. Но мы хотим, чтобы события игры развивались в зависимости от ваших действий, которые иногда будут вызывать цепочки заскриптованных событий.
Смогут ли игроки выбрать между империей и республикой?
Возможно, в игре будет целая механика, отвечающая за подобные решения.

игромания I август 2012

тая торговая гавань, выполненная циклопической кладкой, отличается от древних деревянных рыбацких мостиков. «Мы стара-емся придать городам ощущение «обжитости», а конкретно Карфагену — ощущение того, что он был в осаде три года. В предыдущих играх города вы-глядели нетронутыми человеком, на этот раз мы хотим этой стерильности избежать. Повсюду горы мусора, рисунки на стенах, все здания уже немного разрушены. Битвы больше не будут похожи на утренник в лет-нем лагере».
Рыцари Старой республики
В самой гуще битвы мы снова видим Сципиона Эмилиана. и то. что он делает, похоже на смесь заранее записанного сюжетного ролика и заставки на движке игры. В Rome 2 персонажи и герои будут очень важны. В серии Total War такое внимание к историческим персоналиям было только в Napoleon, и то исключительно в сюжетном режиме. Тут же история пишется заново прямо на ваших глазах. SEGA позволила The Creative Assembly потратиться на аренду самой большой в Европе студии захвата движений (размером с немаленький склад и оснащенную 40 камерами), которую используют в Rome 2 и не анонсированной ролевой игре во все-ленной Чужих (только мы вам этого не рассказывали), так что ждите много роликов.
Однако разработчикам еще надо понять, как выглядели эти исторические фигуры. Макдауэл шутит: «Ладно, с Цезарем благодаря Астериксу и Обеликсу все просто. А вот с Клеопатрой при-шлось попотеть, чтобы она не была похожа на Софи Лорен, а то ведь нас и засудить могут! По- хорошему. я бы ее сделал похожей на Нефертити, но без накладки на подбородок. Хотя я видел результаты реконструкции лица Клеопатры по ее останкам, и выглядела она довольно обыденно». Менее известных исторических фигур студии пришлось моделировать с нуля.
Эмилиан ведет свою тяжелую пехоту (с подкреплением из легкобронированных пехотинцев) к одной из ключевых позиций. Таких позиций теперь будет несколько, что позволит избежать постоянных повторов одних и тех же действий, как было в предыдущих играх. На Эмилиана бросается пехота карфагенян, но… на нее падает подкошенное катапультами здание. Однако не думайте, что генерал легко отделался. — теперь за него берутся знаменитые боевые слоны Карфагена…
Демонстрация перескакивает к концу битвы. Город ,горит. Эмилиан стоит на вершине Бирсы и дает приказ сровнять город с землей. Это не единственный город, который вы сожжете в Rome 2. в игре будут и другие большие города, хотя сравнимых размером и величием с Карфагеном — единицы. Разве что сам
Рим. который, по заверениям разработчиков, будет впервые смоделирован целиком.
Хотя добраться до Вечного города теперь буде У гораздо труднее. Карта значительно больше, чем в предыдущих играх, а провинции разделены на регионы, благодаря чему игра не превратится в бесконечные осады.
«Мы стараемся связать стратегическую карту с картами боев. — говорит Макдауэл. — Города и провинции состоят из кусочков, которые мы можем менять в зависимости от местности и культуры страны. Но все важные локации вроде Карфагена целиком сделаны вручную». Иными словами, Рим тоже будет сиять рукотворными деталями. «Рим будет выглядеть таким, каким он и был, — с семью холмами, форумом и прочими достопримечательностями».
Облик городов будет мейять ся, если вы будете развивать их, и все они будут соответствовать их культурной принадлежности. Карфаген, например, сочетает в себе классический, восточный и африканский стили архитектуры. Бюджет Rome 2 на 40% больше, чем у Shogun 2, и дополнительные деньги явно пущены в дело.
Фракции, скорее всего, будут те же, что и в оригинальном Rome, но с некоторыми отличиями. В частности, в The Creative Assembly настаивают, что «культура» и «фракция» — понятия разные, поэтому можете ожидать, например, различные фракции внутри Римской республики. Различаться они будут не только войсками и внешним видом, но и организацией провинций и административными порядками, а также военными тактиками: некоторые генералы персов предпочитают командовать из тыла, некоторые римляне — вести войска личным примером, а не-которые египетские воеводы — стоя на боевой колеснице.
Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем: дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапульты, тонут, горят осадные башни,
боевые слоны сносят все на своем пути, а на крышах домов идут отчаянные бои. За пятнадцать минут я увидел совершенно новый Рим — Рим как мою республику или. возможно, Рим как мою империю.
Будем ждать?
Rome 2 примерно в сто раз больше и лучше первой части, а еще это. кажется, последняя PC-стратегия -высокого стиля и губительно красивый про всех римских правителей разом.

Статья про игру рим Часть 3http://furgame.ru/wp-content/uploads/2017/12/logo-1024x1024.pnghttp://furgame.ru/wp-content/uploads/2017/12/logo-150x150.pngfurgame.ruСтатьиМы понимаем, что искусственный интеллект очень важен для создания иллюзии правдоподобности, поэтому теперь акцент сделан на том. что ИИ «думает» про конкретную фракцию. Мы хотим придать странам индивидуальность. Если фракция мстительна, лучше вам ее не дразнить, она обязательно пнет вас в ответ. Другой ИИ может решить сыграть с вами...FurGame.ru - игровой портал с обзорами игр, телефонов, компьютеров, и многого другого
Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

Популярные статьи

«Дом 1000 дверей. Змеиное пламя» (2013 год)

«Дом 1000 дверей. Змеиное пламя» (2013 год)

Cultist Simulator — Лучшая атмосфера в играх 2018 года

Cultist Simulator — Лучшая атмосфера в играх 2018 года

BATTLETECH — Лучшая традиционная тактическая игра 2018 года

BATTLETECH — Лучшая традиционная тактическая игра 2018 года