Kingmakers на Стиме — хардкорная RTS с элементами песочницы. Тут не просто «вернуться в прошлое», а кардинально переписать историю, используя современное оружие в средневековой сеттинге. Геймплей невероятно глубокий, с кучей механик, требующих серьёзного осмысления стратегии. Важно понимать, что это не казуальная пострелушка. Ресурс-менеджмент, дипломатия, управление армиями — всё на высочайшем уровне. Для новичков будет непросто, но опытный игрок оценит сложность и реиграбельность. По сути, это симулятор изменения исторических событий с применением нестандартных решений. Графика, кстати, на уровне, и оптимизация неплохая. Рекомендую посмотреть стримы и летсплеи перед покупкой, чтобы оценить, справитесь ли вы с этим вызовом. В топах по сложности точно будет.
Какая самая популярная игра за все время?
Вопрос о самой популярной игре за всю историю — это сложная задача, ведь «популярность» можно измерять по-разному. Если говорить о продажах, то картина выглядит так: лидирует Minecraft с колоссальными 300 000 000 проданных копий, выпущенный в 2011 году. Это феноменальный успех, объясняющийся его невероятной реиграбельностью и практически безграничными возможностями для творчества. За ним следует Grand Theft Auto V (2013) с 195 000 000 проданных копий, демонстрирующий постоянно высокий спрос на жанр action-adventure с открытым миром. Важно отметить, что цифры продаж часто включают продажи на разных платформах (PC, консоли, мобильные устройства) и могут меняться с течением времени.
В тройку лидеров также входит Tetris (версия EA, 2006) — классика, переиздававшаяся бесчисленное количество раз и до сих пор невероятно популярная. Более 100 000 000 проданных копий — свидетельство того, насколько простым, но в то же время захватывающим может быть геймплей. Wii Sports (2006) с 83 000 000 проданных копий — пример игры, популяризировавшей motion control, и ярко демонстрирующей, как инновационный подход к управлению может резко повысить продажи.
Дальше следуют PUBG (2017) – 75 000 000, Mario Kart 8 / Deluxe (2014) – 69 000 000 и Red Dead Redemption 2 (2018) – 61 000 000. Эти игры представляют разные жанры, подтверждая, что популярность может быть достигнута в самых разных нишах игровой индустрии. Стоит добавить, что Super Mario Bros., хоть и не указано конкретное число продаж, также безусловно входит в число самых продаваемых игр всех времен, заложив основы для огромной франшизы Nintendo. Важно помнить, что данные о продажах могут быть приблизительными и зависят от источников информации. В учет не всегда берутся бесплатные игры или игры с высокой степенью пиратства.
Что это за словесная игра с ограничением по времени?
Boggle? Ха, классика. 16 кубиков, 3 минуты — адреналин, чистый адреналин. Знаешь, Allan Turoff — гений, замутил эту игру в 1972-м. Parker Brothers подхватили, и понеслось. Главное — не тупить, сразу искать слова разной длины, не зацикливаться на длинных. Запомни, ключи к успеху: быстрый поиск, периферическое зрение — ловишь буквы краем глаза, и главное — умение видеть слова нелинейно, диагональ, зигзаги, обратный ход. Забудь про эти детские штучки, где ты по строчкам читаешь — нужно охватывать всю сетку одним взглядом. Помню, на чемпионатах некоторые ребята находили больше ста слов за подход. Это уже не игра, это высший пилотаж. И не забывай про правила — слова должны быть как минимум из трех букв, одно слово — один раз. Профит от грамотного подхода — максимум очков.
Совет от бывалого: тренируй зрительную память и скорость реакции. Изучи распространенные префиксы и суффиксы — помогает генерировать слова на основе уже найденных. Не забудь про многозначность слов!
Можно ли вернуть игру в Steam, если наиграл 3 часа?
Три часа? Щенок еще! В Steam’овской политике возврата бабки – железный закон: меньше двух часов – это святое. 14 дней – это просто формальность, будто бы ты недостойный получил доступ к священному граалю. Про три часа забудь – это уже серьезная инвестиция времени в игру. Система автоматически откажет, даже не пошевелив виртуальным пальцем. Поддержка Steam – это бездушная машина, работающая по заданному алгоритму.
Попробуй разобраться в ситуации самостоятельно. Есть ли технические проблемы, которые препятствуют прохождению? Тогда возможно, есть шанс на возврат, но доказывать это придется долго и упорно. А вот просто «не пошло» – это не аргумент.
В общем, запомни:
- Двенадцать часов потраченного времени – это уже не просто прогулка, а серьезный рейд в мир игры. Возврат денег – чистая фантастика.
- Четырнадцать дней – лишь условный срок. Важно именно время игры.
- Автоматический отказ – твое будущее, если наиграл больше двух часов.
Не надейся на чудеса, бро. Перед покупкой смотри обзоры, демоверсии. И не трать время на пустую надежду на возврат денег после серьезного прохождения. Это же не магазин с гарантией возврата денег.
Который час, детская игра?
Вопрос «Который час?» трансформируется в киберспортивный симулятор обучения таймингу. «Сколько времени?» — это не просто детская игра, а тренажер для развития когнитивных способностей, критически важных в киберспорте. Аналоговые и цифровые часы выступают в роли игровых механик, требующих быстрой обработки информации и точного сопоставления. Успешное прохождение — это не только знание времени, но и развитие скорости реакции, предиктивного мышления и точности. В киберспорте эти навыки критичны для принятия быстрых решений в динамичных ситуациях, например, для своевременного использования способностей или уклонения от атак. Более того, игра развивает работу с визуальной информацией — умение быстро анализировать графические данные, что также важно для профессиональных киберспортсменов. Этот «тренажер» — фундамент для выработки высокой скорости реакции и эффективной обработки информации, необходимых для достижения высоких результатов в любом киберспортивном жанре.
Есть ли способ вернуться назад во времени?
Вопрос о путешествиях во времени – это, по сути, баг в самой игре «Вселенная». Общая теория относительности, наш главный игровой движок, допускает определенные «эксплойты», позволяющие теоретически обойти ограничения скорости света. Мы говорим о таких «чит-кодах», как космические струны – фундаментальные объекты с невероятной плотностью энергии, проходимые червоточины – туннели сквозь пространство-время, и двигатели Алькубьерре – гипотетические системы, позволяющие деформировать пространство-время, создавая «волну», на которой можно перемещаться быстрее света.
Проблема в том, что эти «эксплойты» пока остаются лишь теоретическими конструкциями. Нам не хватает ресурсов для их практической реализации – как в плане вычислительной мощности, так и в плане ресурсов самой Вселенной. Космические струны, если они существуют, остаются не обнаруженными. Создание проходимых червоточин потребует энергии, превосходящей все мыслимые масштабы, а двигатель Алькубьерре нуждается в экзотической материи с отрицательной массой-энергией, существование которой пока не подтверждено. Можно сказать, что этот «патч» к игре «Вселенная» ещё находится в глубокой стадии разработки, и неизвестно, будет ли он когда-нибудь реализован.
Более того, не стоит забывать о потенциальных «багах» самих этих «эксплойтов». Парадоксы путешествий во времени – это серьезная проблема, которую пока не удалось обойти. Изменение прошлого может привести к непредсказуемым последствиям, формируя «буферные переполнения» в линии времени. В общем, путешествие во времени – это сложный челлендж, требующий решения множества технических и фундаментальных задач, пока находящихся за пределами наших возможностей.
Какая игра на 1 месте в мире?
Определение «лучшей» игры – субъективное понятие. Нет единого объективного рейтинга, определяющего лучшую игру в мире. Популярность зависит от множества факторов: платформы, жанра, рекламной кампании и т.д. Однако, Call of Duty: Black Ops – Cold War заслуживает внимания как пример игры, достигшей широкой популярности.
Call of Duty: Black Ops – Cold War (2020): почему она была популярна?
- Знаменитая франшиза: Серия Call of Duty – это синоним качественных шутеров от первого лица. Высокая узнаваемость бренда обеспечила игре стартовый успех.
- Захватывающий сюжет: Игра предлагает напряженный сюжет, разворачивающийся во времена Холодной войны, с интересными персонажами и поворотами.
- Многопользовательский режим: Онлайн-режим – ключ к долгосрочному успеху многих шутеров. Black Ops – Cold War предложил балансированный и увлекательный мультиплеер.
- Регулярные обновления: Activision Blizzard продолжала поддерживать игру после релиза, добавляя новый контент, что поддерживало интерес игроков.
- Оптимизация под разные платформы: Игра вышла на различных платформах (ПК, PlayStation, Xbox), что значительно расширило аудиторию.
Факторы, влияющие на популярность игры:
- Качество графики и геймплея.
- Маркетинг и реклама.
- Отзывы и рекомендации игроков.
- Поддержка разработчиков после релиза (патчи, обновления, DLC).
- Доступность на разных платформах.
Важно помнить: Популярность игры – это временное явление. Новые игры постоянно появляются, и лидеры рейтингов меняются. Call of Duty: Black Ops – Cold War служит хорошим примером успешной игры, но не является абсолютным и вечным лидером.
Во сколько начнется Суперигра?
Суперигра (Суперкубок, да вы поняли) стартует 2 февраля в 18:30 ET / 15:30 PT на Caesars Superdome. Это значит, что для нас, киберспортсменов, нужно будет хорошенько подгадать с расписанием стримов и трансляций, чтобы ничего не пропустить! Кстати, Caesars Superdome – легендарная арена, видела уже столько матчей, что можно снять отдельный документальный сериал. Интересно, какой пинг будет у игроков? Надеюсь, серверы не подведут, а то весь хайп из-за лагов полетит в тартарары. Держу кулаки за крутой киберспортивный (шутка) матч!
Какая игра топ 1 в мире 2025?
Вопрос о топ-1 игре 2025 года – сложный, ведь многое зависит от метрик и предпочтений. Однако, анализируя предзаказы, ожидания сообщества и заявления разработчиков, можно выделить несколько сильнейших претендентов, каждый со своим уникальным потенциалом.
Grand Theft Auto VI (GTA 6): Без сомнений, главный претендент. 12 лет ожидания создали невероятный хайп. Успех прошлых частей гарантирует огромную аудиторию. Ключевым фактором станет качество исполнения: обновленный движок, сюжетная линия, и, конечно же, открытый мир – вот что определит, станет ли GTA VI абсолютным лидером. Обратите внимание на возможные DLC и расширения, которые могут значительно продлить срок актуальности игры.
Doom: The Dark Ages: Римейк или перезапуск культовой серии – всегда рискованное, но потенциально очень прибыльное предприятие. Успех будет зависеть от сохранения атмосферы оригинальной Doom, при этом внедрении современных механик и графики. Поклонники серии будут пристально следить за уровнем сложности, аутентичностью и, что немаловажно, за саундтреком. Обязательно изучите историю серии, чтобы оценить значимость данного релиза.
Mafia: The Old Country: Ещё один ремейк/сиквел, на этот раз из мира гангстерских боевиков. Внимание к деталям, реалистичная атмосфера 20-х/30-х годов и увлекательный сюжет – залог успеха. Важно отметить развитие игровой механики: помимо стрельбы, необходимо учитывать стелс-элементы и социальные взаимодействия.
Anno 117: Pax Romana: Стратегия в античном сеттинге – жанр, требующий баланса между глубиной геймплея и доступностью. Разработчикам необходимо предложить новые механики и усовершенствовать экономическую модель, чтобы заинтересовать как опытных игроков, так и новичков. Изучение исторического контекста, безусловно, обогатит игровой опыт.
Atomfall, Fable, The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 1st, Split Fiction: Эти игры также обладают потенциалом, но их положение на рынке 2025 года будет зависеть от маркетинговой стратегии, рекламы и отзывов критиков. Следите за новостями и обзорами, чтобы сформировать свое мнение.
В итоге, название абсолютного лидера 2025 года станет известно только после выхода и анализа продаж игр. Вышеописанные проекты представляют только наиболее вероятных претендентов.
Какое самое длинное название игры в мире?
Короче, пацаны и девчонки, самая длинная игра в мире по английскому названию — это вот эта дичь: «Cthulhu Saves the World: Super Hyper Enhanced Championship Edition Alpha Diamond DX Plus Alpha FES HD – Premium Enhanced Game of the Year Collector’s Edition (without Avatars!)». В ней целых 52 слога и 176 символов, включая пробелы. Это реально какое-то безумие! Запомнить такое название невозможно, даже я с моей памятью на игры еле-еле.
Интересно, что такое длиннющее название — это скорее маркетинговый ход, попытка привлечь внимание, чем реальная необходимость. Часто такие названия используют для инди-игр, чтобы выделиться из толпы. Представьте, как неудобно искать её в сторе, приходится вбивать кучу букв. Но, в целом, сама игра, несмотря на название, вполне себе годная, хотя и не шедевр. Если вдруг решите поискать, готовьтесь к приключениям с поиском. Кстати, думаю, на русском языке найти бы игру с ещё более длинным названием — это вызов, но вряд ли.
Какой лимит времени у игр для детей?
Слушайте, пацаны и девчонки! Про лимиты времени на игры для детей – тема больная, но важная. Для малышни до 6 лет – меньше часа в день, категорически! Это железное правило. Глазки устают, психика ещё не окрепла.
Детям постарше, от 6 лет и выше, можно чуть больше свободы, но с умом. В школьные дни – максимум час, больше – и привет, проблемы с учебой. В выходные можно немного расслабиться, до двух часов. Но это не значит, что надо залипать по полной программе все два часа.
Важно понимать, что это не жёсткий закон, а рекомендация. Смотрим на ребёнка: как он себя чувствует после игр, как успеваемость, есть ли проблемы со сном? Если что-то не так – срочно уменьшаем время.
Ещё ключевой момент – дисциплина. Домашняя работа и все дела по дому – сначала. Только потом игры. И не каждый день! Можно ввести дни без игр, например, по средам и субботам. Это поможет сохранить баланс и избежать зависимости.
Запомните, ребята, игры – это круто, но жизнь многограннее! Не превращайте гейминг в зависимость. Главное – умеренность и контроль!
Можно ли попасть в прошлое и изменить его?
Так, ребят, вопрос про путешествия во времени и изменение прошлого. Сложный вопрос, но я, как бывалый хроно-стример, вам всё объясню. Короче, да, попасть в прошлое можно. Управление там есть, но не полное, такое себе управление на «легком» уровне сложности.
Главный спойлер: изменить историю невозможно. Вы можете что-то попробовать, побегать, попрыгать, побуянить, но, в итоге, всё вернётся на круги своя. Это как баг в игре, который разработчики предусмотрели. Захотели вы убить дедушку, а он, как ни странно, остался жив. Выполнили квест, а награда всё равно та же. Это хроноклазм — так это называется в кругах знающих людей, запомните термин.
Полезная инфа: Джон Уиндем, старый, добрый фантаст, этот термин придумал. В общем, забудьте про эффект бабочки, он тут не работает. Казалось бы, убил бабочку — изменил мир, а нет, бабочка всё равно появится — запасная копия загрузилась. Всё предопределено. Проходите игру по сюжету, любуйтесь видами, но не пытайтесь сломать игру. Не пытайтесь изменить то, что уже произошло.
Совет профи: лучше сосредоточьтесь на сборе достижений и изучении истории. В прошлом много интересных вещей, которые вы сможете увидеть, не меняя ничего.
Будет ли когда-нибудь возможно вернуться в прошлое?
Вопрос о путешествиях во времени в прошлое — излюбленная тема научной фантастики, но насколько он реален? Теоретически, общая теория относительности Эйнштейна допускает существование таких геометрических структур пространства-времени, которые позволяют перемещение быстрее скорости света, необходимое для путешествий в прошлое. Однако, это чисто теоретическая возможность. Речь идет о гипотетических объектах, существование которых пока не подтверждено экспериментально.
К таким объектам относятся космические струны — невероятно плотные, теоретически бесконечно протяженные объекты с колоссальной гравитацией. Их взаимодействие могло бы (гипотетически!) создавать замкнутые времениподобные кривые, позволяющие вернуться в прошлое. Аналогично, проходимые червоточины (кротовые норы) – теоретические «туннели» сквозь пространство-время – также рассматриваются как потенциальный механизм путешествий во времени. Но поддержание проходимости червоточины потребует экзотической материи с отрицательной массой-энергией, существование которой пока не доказано.
Наконец, двигатель Алькубьерре – это концептуальный двигатель, предполагающий деформацию пространства-времени для создания «волны», которая перемещает корабль быстрее скорости света. Однако, помимо проблемы с экзотической материей, у этой концепции есть и другие серьезные препятствия, в том числе потенциальное образование ужасающих по мощности энергетических всплесков при запуске и остановке такого двигателя.
В итоге, хотя общая теория относительности допускает путешествия во времени в прошлое, все известные теоретические механизмы опираются на пока не обнаруженные физические явления и сталкиваются с огромными технологическими и, возможно, фундаментальными физическими проблемами. Поэтому, на данный момент, возможность путешествий во времени в прошлое остается в области научной фантастики.
Какая игра №1 в мире?
Вопрос о лучшей игре в мире – это не вопрос с однозначным ответом! Ведь «лучшая» – понятие субъективное. Но если говорить о коммерческом успехе, то безоговорочный лидер – Minecraft. Эта легендарная песочница от Mojang, вышедшая в 2011 году, продалась тиражом более 300 миллионов копий (по данным на октябрь 2025 года), обогнав всех конкурентов и установив новый рекорд в индустрии.
Секрет успеха Minecraft кроется в его уникальном геймплее: бесконечные возможности для творчества и исследования в кубическом мире, доступность на огромном количестве платформ (от ПК до мобильных устройств), простое, но захватывающее управление и постоянное обновление контента. Игра идеально подходит как для одиночного прохождения, так и для многопользовательской игры с друзьями.
Интересно, что Minecraft не только лидер по продажам, но и продолжает оставаться невероятно популярной. Ежедневно миллионы игроков со всего мира строят замки, сражаются с мобами и исследуют генерируемые процедурно миры. Это свидетельство не только коммерческого успеха, но и настоящего культурного феномена. В списке 50 самых продаваемых игр присутствуют такие гиганты, как Tetris, GTA V, Wii Sports и другие, но Minecraft уверенно занимает первое место, подтверждая свой статус абсолютного чемпиона.
Какие игры выйдут в 2026 на ПК?
Ого, 2026-й обещает быть жарким годом для ПК-геймеров! Grand Theft Auto 6 – тут и говорить нечего, все ждут. Надеюсь, Rockstar не подведут и подарят нам очередной шедевр открытого мира, надеюсь, с полноценной кастомизацией персонажа и увлекательным сюжетом. По слухам, масштабы будут просто нереальные.
Fable – возвращение легенды! Очень жду, как они переосмыслят формулу Fable, сохранив при этом тот неповторимый шарм и британский юмор. Надеюсь на глубокую ролевую систему и множество моральных выборов.
Lords of the Fallen 2 – продолжение мрачного и атмосферного souls-like. Первая часть мне очень понравилась, так что жду от сиквела еще более сложных боссов и завораживающих локаций. Подготовьтесь к смерти… многократно.
Onimusha: Way of the Sword – ремастер или ремейк? В любом случае, классика жанра action-adventure с элементами survival horror возвращается. Готовьте катаны!
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time – очень спорный проект, судя по первым трейлерам. Надеюсь, они смогут сохранить дух оригинала и не испортят его современной графикой. Fingers crossed!
Star Wars: Zero Company – интересно, что это будет. Надеюсь, не очередной шутер, а что-то более оригинальное в сеттинге Звездных Войн. Ждём подробностей.
Blackfrost: The Long Dark 2 – продолжение великолепного survival-симулятора. Готовьтесь к ещё более суровым условиям выживания в заснеженной пустоши. Запасайтесь дровами и терпением.
Saros – об этой игре пока известно мало. Ещё один потенциальный dark horse 2026 года. Будем следить за новостями!
Во что поиграть с ребенком 12 лет?
Выбор настольной игры для 12-летнего ребенка – ответственное дело! Важно учитывать не только возраст, но и интересы юного игрока. Предлагаю 8 отличных вариантов, которые точно понравятся:
1. Крокодил: Весёлая игра на пантомиму (от 4 до 12 игроков). Развивает актёрские навыки и фантазию. Обратите внимание: идеально подходит для шумной компании и праздников.
2. Тик Так Бумм: Быстрая и динамичная игра на скорость реакции (от 2 до 12 игроков). Отличный выбор для развития внимательности и быстроты мышления. Предупреждение: может быть немного шумной.
3. Имаджинариум Детство: Развивает ассоциативное мышление и креативность (от 4 до 7 игроков). Карты с яркими картинками делают игру увлекательной для детей. Совет: отличный вариант для семейного вечера.
4. Монополия: Классика жанра, учит основам экономики и стратегического планирования (от 2 до 6 игроков). Предостережение: может занять много времени, подходит для терпеливых игроков.
5. Клумба: Простая, но увлекательная игра, развивает логическое мышление и планирование (от 2 до 4 игроков). Подходит для детей, которые любят стратегии, но не готовы к сложным правилам.
6. Зельеварение: Захватывающая игра, где нужно создавать зелья по рецептам (от 2 до 6 игроков). Развивает комбинаторные способности и внимательность к деталям.
7. О мышах и тайнах: Дедуктивная игра, развивает логику и умение делать выводы (от 1 до 4 игроков). Идеально подходит для любителей загадок и детективов.
8. Скраббл: Классическая игра в слова, которая расширяет словарный запас и улучшает орфографию (количество игроков зависит от версии игры).
Дополнительный совет: Перед покупкой игры обязательно посмотрите обзор или видео с правилами, чтобы убедиться, что она подходит именно вашему ребенку.
Какая была первая игра в Бога?
Итак, «первая игра про бога»? Вопрос интересный, и однозначного ответа нет, но все сходятся на Populous, 1989 года. Питер Молинье, легендарный, кстати, разработчик из Bullfrog Productions, задал здесь планку. Именно Populous заложил основы жанра, где твоя сила, твои божественные способности, напрямую зависят от размера твоей верной паствы. Ты управляешь народом, направляешь его развитие, и чем больше преданных тебе последователей, тем круче твои способности – землетрясения, потопы, огонь с небес – все в твоём распоряжении. Это был настоящий прорыв! Графика, конечно, по сегодняшним меркам – ужас, но для того времени это было нечто невероятное. Помню, как мы с друзьями часами просиживали за этим шедевром, пытаясь создать мощнейшую цивилизацию, и, конечно же, уничтожить врагов. Кстати, механика управления народом – очень интересная, она заставляла по-настоящему думать стратегически. Не просто «нажать кнопку» – тут нужно было продумывать каждое своё действие. А еще, очень важный момент – в Populous нет четко заданного сюжета, ты сам творишь свою историю. Это и есть магия игр про бога. В дальнейшем многие разработчики вдохновлялись Populous, но первопроходцем, безусловно, стал именно он.
Populous – это не просто игра, это целая эпоха в истории игровой индустрии. Его влияние на последующие игры про богов трудно переоценить.
Какие 5 популярных игр?
Топ-5 популярных игр (плюс бонус!), которые захватывают мир гейминга:
Minecraft: Песочница с безграничными возможностями. Стройте, исследуйте, выживайте – идеальный вариант для креативных игроков и любителей приключений. Более десяти лет держится на вершине чартов, постоянно обновляется и поддерживает активное сообщество мододелов.
Fortnite: Король battle royale, известный своей яркой графикой, постоянными обновлениями контента и коллаборациями с другими франшизами. Уникальная система строительства – отличительная черта игры.
PUBG: BATTLEGROUNDS: Пионер жанра battle royale, заложивший основы для многих последующих игр. Реалистичный стиль и тактический геймплей привлекают поклонников напряженных перестрелок.
Roblox: Платформа для создания и игры в пользовательские игры. Неисчерпаемый источник разнообразного контента, от ролевых игр до симуляторов. Популярна среди младшей аудитории.
Dota 2: Сложная, но невероятно увлекательная MOBA. Требует командной работы, стратегического мышления и мастерства. Профессиональная сцена Dota 2 – одна из самых зрелищных в киберспорте.
Бонус! Genshin Impact: Открытый мир с потрясающей графикой и увлекательным сюжетом. Система gacha (получения персонажей случайным образом) и постоянно обновляющийся контент поддерживают интерес игроков.
Бонус! Counter-Strike: Global Offensive: Классический шутер от первого лица, известный своим напряженным геймплеем и соревновательной составляющей. До сих пор остается невероятно популярным среди профессиональных и любительских игроков.
Бонус! Dead By Daylight: Асимметричный мультиплеерный хоррор, где один игрок играет роль маньяка, а четверо других – выживших. Напряженная атмосфера и уникальный геймплей обеспечивают незабываемые впечатления.
Как вернуть деньги за игру в Steam, если играл меньше 2 часов?
Ребята, хотите вернуть деньги за игру в Стиме? Легко! Если наиграли меньше двух часов, то Valve без проблем вернет ваши деньги, но только если вы подадите заявку на возврат через help.steampowered.com в течение 14 дней после покупки. Обратите внимание: считается все время, проведенное в игре – онлайн, оффлайн, даже если вы делились доступом через Family Library Sharing. Проще говоря, запустили игру, поиграли немного и поняли, что не ваше – смело пишите в поддержку. Быстро, без проблем, и ваши деньги вернутся на счет. Главное – уложиться в 14 дней!