За кого легче проходить Dark Souls 3?

Статьи

Выбор класса в Dark Souls 3 – важный, но не определяющий фактор успеха. Описание классов в игре достаточно, чтобы понять их базовые механики, но не раскрывает всех нюансов. Для новичков действительно оптимальны Рыцарь и Воин – они предлагают сбалансированные характеристики и позволяют освоиться с игрой без чрезмерных трудностей. Рыцарь, немного более защищенный, идеально подходит для тех, кто предпочитает аккуратный, оборонительный стиль, в то время как Воин, с более высоким показателем силы, позволяет наносить больший урон, но требует более агрессивного подхода.

Любителям стелса и быстрых атак подойдут Вор и Убийца. Вор имеет преимущество в скрытности и ловкости, позволяя наносить критические удары, но очень уязвим при прямых столкновениях. Убийца, немного более сбалансированный, предлагает отличный баланс между ловкостью, атакой и скрытностью. Выбор между ними зависит от предпочитаемого стиля игры – чистый стелс или комбинация скрытности и прямых атак.

Любителям магии доступно три варианта: Чародей, Пиромант и Клирик. Чародей полагается на разрушительные заклинания, но уязвим в ближнем бою и нуждается в большом запасе маны. Пиромант использует огненную магию, сочетающую в себе урон и эффект поджигания, предлагая более гибкий стиль боя. Клирик – это гибридный класс, сочетающий в себе лечение и магию, представляющий собой интересный, но сложный в освоении вариант для опытных игроков, желающих экспериментировать с различными тактиками.

Что Такое Правило 1500 В Авиации?

Что Такое Правило 1500 В Авиации?

Независимо от выбора класса, помните, что перераспределение характеристик доступно в игре, что позволяет корректировать стиль игры по мере прохождения. Выбор класса в Dark Souls 3 – это всего лишь отправная точка, а не окончательное решение.

Можно ли пройти DS3 без костров?

Нет, полностью пройти Dark Souls 3 без использования ни одного костра невозможно. Это связано с необходимостью взаимодействия с Хранительницей Огня в Храме Огня для повышения уровня персонажа. Храм Огня – это зона, доступ к которой напрямую связан с использованием костров.

Однако, достижение, подобное тому, что совершил Saysick, заслуживает огромного уважения. Он доказал, что можно пройти значительную часть игры, избегая большинства костров, используя только обязательные точки сохранения. Это требует невероятного мастерства, знания игры и безупречного выполнения каждого боя.

Стратегии, которые, вероятно, использовал Saysick:

  • Идеальное знание вражеских паттернов: Минимизация урона и смертей – ключ к успеху. Каждая ошибка может стоить много времени.
  • Оптимизация билда: Скорее всего, был выбран билд, максимально эффективный для быстрого уничтожения врагов.
  • Использование всех доступных предметов: Эффективное использование зелий, чудес и других предметов – критически важно для выживания.
  • Знание коротких путей и скрытых проходов: Избегание лишних встреч с врагами существенно сокращает риск смерти.

Важные моменты:

  • Попытка пройти игру подобным образом требует огромного терпения и времени.
  • Даже малейшая ошибка может привести к необходимости перезапуска значительной части прохождения.
  • Это не практичный способ прохождения для большинства игроков, но демонстрирует впечатляющие навыки и знания игры.

Dark Souls 3 — самая сложная игра?

Насчет того, самая ли Dark Souls 3 сложная игра – ну, это вечный спор среди фанатов, конечно. Тут многое от личного опыта зависит.

Первая Dark Souls, бесспорно, стала феноменом и заложила основу. Ее полюбили за гениальный, взаимосвязанный дизайн мира, где каждая локация ведет куда-то еще, и за философию «учись на ошибках, ищи подходы», а не просто «закликивай». Именно это, плюс сложный, но честный геймплей, привело к появлению продолжений.

Dark Souls 3, на мой взгляд и многих игроков, возможно, не *самая* сложная из всей трилогии. Часто первую часть называют сложнее для новичка из-за ее более медленного темпа и порой неочевидных механик или второй, Dark Souls 2, где сложность иногда достигалась за счет большого количества врагов одновременно или специфических особенностей вроде адаптации.

НО! Это ни разу не делает DS3 легкой игрой. Она ОЧЕНЬ сложная, просто сложность тут другого плана – более быстрая, агрессивная. Боссы в DS3 – это просто ультимативное испытание твоих рефлексов и терпения, особенно в их вторых фазах. Враги быстрые, бьют больно, и игра постоянно держит в напряжении.

И вот эта сложность, в купе с невероятно отточенным геймплеем (чувствуется влияние Bloodborne в плане скорости и отзывчивости), делает ее безумно вознаграждающей. Когда ты после десятка траев наконец побеждаешь босса или находишь хитрый шорткат, это просто эйфория. Чувство преодоления тут одно из самых сильных в индустрии.

К тому же, она офигенно спроектирована. Визуал, музыка, дизайн уровней (хоть и менее взаимосвязанный, чем в DS1), разнообразие врагов и билдов – все на высшем уровне. Это потрясающая игра, которая дарит колоссальное удовольствие от преодоления. Так что она сложная, да, но эта сложность – часть ее гениальности и того, за что мы ее любим. Самая-самая ли? Ну, тут можно спорить, но она точно стоит того, чтобы принять ее вызов.

Каким было первое прохождение без попаданий в Dark Souls 3?

No-Hit run в Dark Souls 3, как и во всей серии Souls, представляет собой вершину мастерства и стратегического планирования. Это не просто демонстрация рефлексов, а глубокое понимание механик игры, паттернов поведения врагов и умение манипулировать окружением. Первопроходцем в этой дисциплине, осилившим всю трилогию без единого попадания, стал The Happy Hob. Его достижения, в частности, выявили уязвимости AI, позволяющие «рокировать» противников на определенных участках.

Важно понимать, что No-Hit run — это не speedrun. Игрок готов тратить огромное количество времени на идеальное позиционирование, выманивание врагов и безопасные атаки. Нередко используются определенные билды, максимизирующие урон при минимальном риске. Например, заклинания, поражающие на расстоянии, или оружие с длинным радиусом атаки. Также, ключевую роль играет знание всех возможных эксплойтов и глитчей, позволяющих избежать опасных ситуаций. Каждое поражение приводит к началу игры с нуля, что требует железной выдержки и постоянной адаптации стратегии. Успешное прохождение подчеркивает глубокое понимание структуры игры и превращает Dark Souls 3 из сложного экшена в сложную головоломку, где просчитывается каждый шаг.

В каком порядке проходить локации DS3?

Итак, ребятки, по поводу порядка прохождения Dark Souls 3. Погнали!

Начинаем, естественно, с Кладбища пепла. Тут все просто: изучаем основы, привыкаем к управлению, держимся подальше от скелетов в самом начале, пока не обзаведемся нормальным оружием. Не забываем собирать все, что блестит – это ваш хлеб с маслом на ближайшие пару часов.

Дальше топаем в Храм Огня. Это хаб, куда мы будем постоянно возвращаться. Здесь болтаем с NPC, прокачиваемся, улучшаем оружие. Короче, ваша база.

После храма — Высокая стена Лотрика. Очень важно: не спешите сразу бежать к первому боссу. Исследуйте, ищите секреты, убивайте все, что движется (ну, почти). Умирайте, учитесь. Высокая стена – отличная тренировочная площадка.

Следующая остановка – Поселение нежити. Атмосфера, конечно, та еще. Будьте готовы к толпам врагов и неожиданным засадам. Тут же фармим души, прокачиваемся и готовимся к следующему этапу.

После поселения идем по Пути жертв. Локация не сложная, но атмосферная. Не забываем про скрытые проходы и, конечно же, боссов!

Затем берем курс на Храм Глубин. Там вас ждет мерзкая грязь, проклятия и, конечно же, босс. Аккуратно! Помните, в Dark Souls 3 нет ничего сложного, есть просто неочевидное.

И завершаем этот начальный этап – Цитадель Фаррона. Готовимся к болотам, яду и врагам, которые вас терпеть не могут. Изучаем тактику, используем окружающую среду. Удачи, ребят!

Что сложнее, Dark Souls 2 или 3?

p>Сложность Dark Souls 2 и 3 — тема, вызывающая споры. С моей точки зрения, DS2 выигрывает в плане сложности самих зон. Локации, вроде Леса Павших Гигантов или Забытой Крепости, часто кишат врагами, расставленными коварно и умело. Дизайн уровней в DS2 заставляет вас быть предельно осторожным и обдумывать каждый шаг, используя окружающую среду в свою пользу. Падение с высоты, засады и ловушки — обычное дело.

В свою очередь, DS3 ставит акцент на боссах. Они, как правило, более агрессивные, с разнообразными атаками и сложными паттернами. Вам придётся учиться их движениям, правильно подстраиваться под ритм боя и грамотно использовать возможности своего персонажа. Бои с боссами в DS3 — это настоящие испытания вашей реакции и стратегического мышления.

Важно помнить и про различия в геймплее. DS2 предлагает более медленный и расчетливый стиль игры. Высокая скорость атаки в DS3 не позволит вам выжить в DS2, где система выносливости играет ключевую роль. В Дранглике вам нужно внимательно следить за стаминой и продумывать свои действия. В DS3 же можно позволить себе большую свободу действий и агрессию. Отсутствие безрассудства в DS2 связано с особенностями, влияющими на движения персонажа, в частности, на объем выносливости.

Таким образом, выбор «сложности» зависит от ваших предпочтений. Если вам нравится преодолевать препятствия в локациях и решать головоломки, DS2 станет для вас более интересной игрой. Если же вы жаждете эпических битв с сильными противниками, то DS3 предложит вам незабываемый опыт.

Dark Souls 3 очень сложная игра?

Да, Dark Souls 3 – игра с возрастающей сложностью, что является одной из её ключевых особенностей. Начало может показаться относительно простым, но стоит вам пройти первую треть, как сложность выйдет на новый уровень.

Основные факторы, влияющие на сложность:

  • Агрессия врагов: Они становятся быстрее, наносят больше урона и ведут себя более агрессивно.
  • Дизайн уровней: Зоны расширяются, становятся более запутанными, а количество врагов на единицу площади возрастает.
  • Расположение костров: Их становится меньше, что увеличивает время, затрачиваемое на повторное прохождение участков в случае смерти. Это классический элемент Souls-игр, создающий напряжение и необходимость продумывать каждый шаг.

Для ветеранов Soulsborne:

Если у вас за плечами опыт Bloodborne, Dark Souls 1, 2 или даже Sekiro, то Dark Souls 3 покажется вам знакомой и, возможно, даже предсказуемой. Механики боя, система прокачки и общая философия игры будут вам близки. Вы быстрее освоитесь с паттернами атак врагов и научитесь эффективно использовать оружие и броню.

Для новичков:

Не бойтесь. Сложность Dark Souls 3 – это не просто препятствие, это вызов, который можно преодолеть, изучая игру и адаптируясь к ней. Вот несколько советов:

  • Не стесняйтесь призывать фантомов для помощи.
  • Внимательно изучайте атаки противников и их уязвимости.
  • Экспериментируйте с разным оружием и билдами.
  • Не бойтесь умирать – это часть игрового процесса, и каждая смерть приближает вас к победе.

Почему в DS3 так много костров?

Костры в Dark Souls 3 — это ваши главные опорные точки в суровом мире Лотрика. Их обилие объясняется несколькими ключевыми функциями, тесно связанными с геймплеем:

Во-первых, каждый зажженный костер служит контрольной точкой сохранения. В игре с высокой сложностью возможность сохранить свой прогресс после преодоления опасного участка или победы над сильным противником абсолютно необходима, чтобы снизить наказание за смерть и мотивировать игрока двигаться дальше.

Во-вторых, костер — это многофункциональная зона отдыха и подготовки. Здесь вы можете повысить уровень, потратив накопленные души, отремонтировать ваше снаряжение, чтобы оно не сломалось в бою, и, самое главное, полностью пополнить запасы лечебных фляг с эстусом (как для здоровья, так и для маны, если используете Пепельную флягу), а также восстановить заряды заклинаний и чудес.

В-третьих, использование костра сбрасывает состояние игрового мира, в частности, воскрешает всех обычных врагов в локации. Это ключевой элемент баланса: вы получаете безопасность и ресурсы, но за это приходится снова сталкиваться с опасностями на пути. Это заставляет игрока стратегически подходить к тому, когда именно отдыхать у костра.

Наконец, позднее в игре костры становятся точками быстрого перемещения. Вы сможете мгновенно телепортироваться между любыми уже зажженными вами кострами. Их большое количество делает эту систему навигации по миру очень удобной, позволяя быстро перемещаться между локациями, возвращаться к торговцам или исследовать пропущенные места.

Таким образом, костры не просто спасают ваш прогресс; они являются центральным элементом цикла игры, обеспечивая необходимый баланс между вызовом и возможностью игрока восстановиться, подготовиться и адаптироваться к меняющимся условиям.

Сколько концовок в DS3?

По концовкам в DS3 расклад такой: по факту, их четыре.

Есть три основные, которые считаются каноничными или типа того. Первая – это Зажечь Первый Пламень. Самый дефолт, если просто проходишь игру и после финального босса юзаешь костер.

Вторая – Конец огня. Тут ты гасишь пламя, мир погружается в эру тьмы. Для этого обязательно нужно найти Глаза Хранительницы огня (они в Склепе нежити, спрятаны) и отдать их Хранительнице в храме. После босса вместо костра призываешь ее.

Третья, она же Узурпация огня, самая замудренная по квестам. Ты становишься Повелителем Пустошей. Чтобы ее получить, надо строго по гайду проходить квестовые линии Юрии из Карима и Анри Асторского, получить максимальную полую метку (8 печатей) до определенных моментов и не снимать ее.

И вот четвертая – это, можно сказать, скрытый вариант «Конца огня». Делается она почти так же, как обычный «Конец огня»: находишь глаза, отдаешь Хранительнице, убиваешь финального босса и призываешь ее. Но вот тут фишка: когда она подходит к костру и вот-вот все закончится, экран начинает медленно темнеть. Именно в этот короткий промежуток надо убить Хранительницу огня. Прям атакуешь ее. Получаешь по сути более мрачную, альтернативную версию финала с угасанием огня. Это типа для тех, кто хочет совсем по хардкору.

Кстати, для получения всех ачивок и платины нужно увидеть каждую из этих четырех концовок.

Какая из Dark Souls самая сложная?

Реально самая душная? Вот многие спорят, но по моему опыту и по фидбэку от зрителей, Elden Ring выкручивает ручку сложности прямо на максимум среди всех «душных» игр от FromSoftware.

Тут дело не только в боссах, хотя поздние энкаунтеры там просто жесть (привет, Маления!), но и в масштабе мира, плотности врагов, агрессивности их паттернов. Ты вроде крутой, а тебя сносят пачкой мобов или ваншотит какой-нибудь рядовой рыцарь, которого ты пропустил.

На контрасте, Dark Souls 3, при всей своей скорости и эпичности боссов, ощущается более «честной» и предсказуемой. Да, там есть свои убийцы вроде Мидира или Гейла, но механика перекатов там отточена до совершенства, и освоив ее, ты можешь реально «танцевать» вокруг большинства угроз.

В DS3 билды работают мощно, но Elden Ring дает столько свободы в прокачке и в использовании праха, что вроде должно быть легче, но при этом базовый челлендж мира и противников будто выше, если ты не ломаешь игру конкретным имба-билдом.

Старые Соулсы вроде DS1 или Demon’s Souls могут показаться корявыми по механикам сейчас, что тоже своего рода сложность, но вот именно в плане чистого геймплейного прессинга и количества вещей, которые могут тебя убить на ровном месте – Elden Ring впереди.

В чем сложность Dark Souls 3?

Dark Souls 3 действительно бросает вызов с первых минут игры. И да, ответ верен: сложность – это визитная карточка серии. Но давайте разберем, что именно это значит на практике для вас как игрока.

Даже слабый монстр смертельно опасен. Почему?

  • У вашего персонажа относительно небольшой запас здоровья, особенно в начале игры.
  • Атаки противников, даже самых базовых, наносят весьма солидный урон. Пара пропущенных ударов от рядового зомби или скелета – и вы отправитесь к ближайшему костру.
  • Это резко контрастирует с большинством RPG, где слабые враги служат лишь «мясом» для фарма. Здесь каждый требует уважения и внимательности.

Что требуется от игрока? Не просто «бегать, прыгать и драться»:

  • Искусные перекаты (rolling): Это основной защитный маневр. Правильно выполненный перекат дает короткий период неуязвимости (так называемые i-frames), позволяя увернуться от любой атаки. Освоить тайминги перекатов под разные атаки врагов – критически важно.
  • Управление стаминой: Полоска стамины расходуется на удары, перекаты, спринт, блокирование щитом. Если стамина закончится в разгар боя, вы станете абсолютно беззащитным перед атаками противника. Грамотное ее распределение – основа выживания.
  • Позиционирование: Понимать, где вы находитесь относительно врага и окружающей среды, не менее важно. Зайти за спину, уклониться в нужную сторону, использовать особенности ландшафта – все это часть боя.
  • Чтение паттернов атак: У каждого врага есть свой набор движений и атак. Нужно внимательно изучать их поведение, чтобы предсказывать действия и своевременно реагировать. Это касается и рядовых мобов, и, конечно, боссов.
  • Терпение и обучение: Вы будете умирать. Много. Каждая смерть – это урок. Игра учит на ошибках, заставляя вас анализировать, что пошло не так, и адаптировать свою тактику. Потеря душ после смерти добавляет ставок.

Сложность Dark Souls 3 – это не про «несправедливость», а про механическую глубину, необходимость учиться на своих ошибках и оттачивать навыки контроля персонажа и понимания игровых систем. Успех приходит через наблюдение, адаптацию и точное исполнение.

Какова продолжительность 100% Dark Souls 3?

Если чисто по сюжетке Dark Souls III пробежаться, убить всех обязательных боссов и дойти до одного из финалов, то это займет у тебя примерно 30-35 часов. Это такой «спидран для обычных смертных», когда идешь в целом по прямой. Но если ты из тех, кто любит выбивать всё до последнего, стремишься к 100% завершению – собрать все предметы (оружие, броню, заклинания, жесты), найти все секреты, убить всех опциональных боссов и, самое главное, получить все достижения (а для этого часто требуется собрать все кольца, включая их версии из NG+ и NG++, и прокачать ковенанты, что может обернуться долгим фармом), то будь готов залипнуть в игре часов на 100, а то и больше. Эта сотня часов – усредненная цифра. У каждого игрока по-разному: кто-то быстрее осваивается с боссами, кто-то тратит кучу времени на исследование каждой локации или на ненавистный фарм нужных для ковенантов итемов с мобов. Так что 100 часов – это хорошая точка отсчета для полного погружения.

Какова продолжительность DS3 100%?

Так, народ, по длительности Dark Souls 3, особенно если выбивать всё на фул. Если прям по сюжетке пробежать, особо не отвлекаясь, просто посмотреть концовку, ну, часов 30-35 уходит, это да. Бывает и быстрее, если знаешь, куда бежать и боссов с первого-второго трая валишь.

Но вот когда речь заходит про 100%… тут готовьтесь к марафону. Те самые ~100 часов, которые называют, это вполне реалистичная цифра для первого фулл прохождения со всеми ачивками. И это если без жестких затупов.

Что вообще такое «100%» в DS3? Это не только всех боссов убить и каждую локацию зачистить. Это собрать ВСЕ кольца (а некоторые падают только на NG+ и NG++!), выучить ВСЕ заклинания, получить ВСЕ жесты, найти ВСЁ снаряжение и, самое главное, прокачать ВСЕ ковенанты до максимума. И вот тут начинается боль – фарм расходников для ковенантов вроде Ушей или Позвонков может сожрать десятки часов реального времени, если не везет с выбиванием.

Плюс, если мы говорим про полные 100% со всеми ачивками, то это включает прохождение обоих DLC – Ashes of Ariandel и The Ringed City. А там контента, боссов и коллекционных штук тоже немало, и они тоже добавляют часов к общему времени. Прохождение Мидира или Фриде – это отдельная песня, которая у новичка может занять много попыток.

Так что да, сотка часов для фулл прохождения DS3 с учетом всех ачивок, DLC и фарма – это вполне себе норма. У кого-то получится быстрее, особенно если по гайдам идти и не тупить на фарме, а кто-то залипнет подольше на боссах или поиске секретов. Но меньше 80-90 часов на первое полное прохождение со всем-всем контентом – это прям очень крутой результат.

На что влияет удача в Dark Souls 3?

Ну что, братцы-скелеты, разберем, на что реально влияет Удача в DS3, исходя из многочисленных забегов.

Вот основные моменты, куда вливание очков в Удачу принесет пользу:

  • Урон определенного оружия:
  • Увеличивает физический урон оружия, усиленного инфузией «Полость» (Hollow). Это отличный способ добавить урона билдам, основанным на Силе или Ловкости, если у вас есть запасные очки в Удаче. Оружие с Полой инфузией получает дополнительный скейл от Удачи (до +5 от каждого предмета с полостью, включая левую руку и броню, но не более 15 суммарно без прокачки стата).
  • Является основным скейлящим статом для физического урона Прямого меча Анри. Этот меч уникален тем, что его основной урон зависит от Удачи, а не от Силы/Ловкости, и имеет дополнительный урон от Веры. Чисто под меч Анри качать Удачу очень эффективно.
  • Урон заклинаний:
  • Повышает урон заклинаний, но ТОЛЬКО если вы используете Посох личинки-человека (Man-Grub Staff). Этот посох скейлится от Удачи вместо Интеллекта. Это очень нишевая штука для специфических билдов чисто под этот посох.
  • Обнаружение предметов (Item Discovery):
  • Это, пожалуй, САМАЯ частая причина качать Удачу! Чем выше этот стат, тем выше ваш шанс выбить редкие предметы, материалы для улучшения, расходники и, самое главное для многих, предметы для ковенантов с мобов. Для фарма – незаменимо.
  • Накопление статусных эффектов:
  • Критически важно для билдов на Кровотечение (Bleed) и Отравление (Poison)! Удача напрямую увеличивает скорость накопления этих эффектов при ударах оружием, которое их наносит (врожденно, через инфузию или бафф). Если хотите эффективно играть через Кровотечение катанами, когтями или парным оружием – без высокой Удачи никак.
  • Защита от статусных эффектов:
  • Дает небольшую прибавку к сопротивлению статусным эффектам, в основном к Обморожению. Не самый значимый бонус, но тоже есть.

Что будет, если умереть в Dark Souls 3?

Смерть в Dark Souls 3 — это неотъемлемая часть вашего путешествия, и она несет серьезные последствия. Главное из них — вы теряете все накопленные души. Эти драгоценные души служат и опытом для повышения уровня, и валютой для покупок, так что их потеря может быть весьма болезненной, особенно после успешного исследования или победы над сложным противником.

Кроме того, смерть лишает вас состояния горения (формы Повелителя Пепла), возвращая в стандартную «полую» форму. Однако не все потеряно безвозвратно. На месте вашей гибели остается кровавое пятно, в котором хранятся все души, что вы утратили. Если вам удастся вернуться к этому месту, не умерев по пути, и коснуться пятна, все потерянные души вернутся к вам.

Но будьте начеку: это рискованный маневр. Если вы умрете повторно до того, как заберете души с предыдущего пятна, они будут потеряны навсегда. Это создает постоянное напряжение и заставляет тщательно оценивать каждый шаг на пути к месту гибели.

Что касается человеческой формы (состояния горения), то она не восстанавливается автоматически при подборе душ. Для возвращения в это состояние вам потребуется использовать Уголь (Ember). Использование Угля не только возвращает вам «человеческий» облик и полный запас здоровья (увеличивая его максимум), но и открывает возможности для кооперативной игры. В то же время, находясь в состоянии горения, вы становитесь уязвимы для вторжений других игроков.

Есть ли костер возле Безымянного короля?

Костер, о котором ты спрашиваешь, находится прямо перед ареной Безымянного Короля и называется Мастерская Древнего Дракона.

Он расположен в угловой комнате, сразу за тем гигантским колоколом, который нужно ударить, чтобы получить доступ к битве с боссом.

Эта точка — не просто чекпойнт для попыток на боссе, а одна из основных локаций для PvP на Пике Древних Драконов. Многие опытные игроки используют этот костер как базу для вторжений и дуэлей, особенно на высоких уровнях. От него удобно быстро возвращаться в зону для PvP активностей или ставить знак призыва.

Кто настоящий финальный босс в Dark Souls 3?

Реальный финальный босс – это, конечно, Душа Пепла. Это не просто чувак, это по сути воплощение вообще всех, кто когда-либо связывал Первое Пламя. Типа, ultimate compilation всех предыдущих чемпионов, которые встали на защиту. Самое жесткое – у него две фазы. Первая – это просто мешанина стилей: он может врубить магию, пиромантию, меч из разных эпох. Надо адаптироваться на лету. А вот вторая фаза – это чистый фансервис и боль. Он врубает стайл Гвина, первого Повелителя. Супер агрессивный, быстрый, с теми самыми прыжками и захватами. И музыка меняется на тот самый трек! Вот где реальная проверка скилла. Это реально финальный босс-гейткипер, который требует от тебя использовать все, чему ты научился за игру.

Оцените статью
Добавить комментарий