Когда речь заходит об Элли из The Last of Us, выбор актрисы был критически важен, прямо как правильный билд персонажа. Официально, на роль Элли в сериале от HBO утвердили Беллу Рамзи, это стало известно 10 февраля 2025 года.
Но до того, как HBO взялись за дело, были другие планы и, соответственно, другие претенденты. Изначально Naughty Dog рассматривала вариант полнометражного фильма по первой игре. И вот для этой, «киношной», версии Элли на слуху были два имени.
Серьезно рассматривали Мэйси Уильямс, известную по роли Арьи Старк в «Игре престолов» – у нее уже был опыт игры стойкого, выживающего персонажа со сложным характером, что очень подходило под образ Элли. А также Кейтлин Девер, которая показала себя в крепких драматических ролях.
Выбор Элли – это как последний, самый сложный уровень в игре, нужно было идеально попасть в персонажа, который для многих фанатов стал культовым. В итоге выбор пал на Беллу Рамзи, и, как показал сериал, многие посчитали это попаданием в точку.
Кто Элли по ориентации?
Элли, как персонаж, однозначно девушка. Это ее биологический пол и гендерная идентичность на протяжении всех игр, где она появляется.
Теперь об ориентации. В первой части, в диалоге с Сэмом, она действительно упоминала, что думает о парнях. Важно понимать, что это был довольно ранний этап для персонажа, к тому же в условиях постоянного стресса. Это могло быть просто размышление или попытка понять себя.
В The Last of Us Part II ее ориентация не просто подтверждается, но и становится одной из центральных тем сюжета через ее отношения с Диной. Ее романтическая и сексуальная привязанность направлена к женщинам.
Что касается небинарности или других идентичностей – игры не дают никаких оснований так считать. Элли четко представлена как девушка. Условия апокалипсиса влияют на многое, но не меняют основную идентичность человека, хотя и формируют уникальные условия для построения отношений.
Эбби застрелила Элли в игре?
p Нет, в сцене в театре из игры The Last of Us Part II Эбби не убивает Элли выстрелом. p В этом напряженном моменте Эбби сначала стреляет и убивает Джесси. Сразу после этого она наводит оружие на Элли. p Однако в последний момент Томми успевает толкнуть Эбби. Из-за этого ее выстрел не попадает в Элли, спасая ей жизнь в этот раз. p Пуля попадает в Томми. Он выживает, но получает очень серьезное ранение – теряет глаз и имеет долговременные проблемы, которые мы видим позже в игре. p Это был ключевой момент, который показал важность каждого действия и вмешательства в бою.
Почему Элли так неловко себя вела с Джоэлом?
Почему Элли вела себя неловко в финале? Это не простая неловкость, а реакция на мощный стратегический ход Джоэла, который полностью изменил правила их игры.
В критический момент, когда Джоэл принимал решение, Элли была под действием седативных препаратов. Это, по сути, сильнейший эффект контроля толпы (CC), который полностью вывел ее из активного участия и сделал пассивным объектом спасения. Это позволило Джоэлу действовать агрессивно и бескомпромиссно (убийство Светлячков), не опасаясь ее немедленной реакции или сопротивления.
После пробуждения Джоэл не просто солгал, он развернул полномасштабную операцию по дезинформации. Он сконструировал целый альтернативный сценарий (атака зараженных), чтобы скрыть реальность произошедшего и мотивы своих действий. Это была необходимая пост-операционная тактика, чтобы закрепить свой «выигрыш» – удержание Элли – и предотвратить немедленное разрушение их связи, вызванное правдой.
Элли находилась в уязвимом состоянии: дезориентация после седации, эмоциональная истощенность и глубокое желание сохранить единственную по-настоящему прочную связь в своей жизни. Ее «желание верить» Джоэлу в данном контексте не просто пассивное принятие, а активный (хоть и подсознательный) выбор в пользу эмоциональной стабильности. Правда была слишком разрушительной; ложь позволяла сохранить эмоциональный «бафф», который она получала от его защиты и близости.
По сути, Элли приняла ложь как защитный механизм, потому что правда (о том, что Джоэл вырезал больницу ради нее) требовала бы переосмысления всей их истории и поставила бы под сомнение его моральный облик и их отношения. Поверить в ложь оказалось «дешевле» с эмоциональной точки зрения в тот момент, хотя это и создает огромное напряжение и закладывает основу для будущих конфликтов, когда эта «мина» недоверия может взорваться.
Почему людям не понравился 3-й эпизод The Last of Us?
Слушай, тут все просто. Третий эпизод «Одни из нас» просто *сломал* ожидания многих зрителей. Понимаешь, люди приходили смотреть шоу про зомби-апокалипсис, про выживание, про жесткий экшен и пугающих зараженных, как в игре. А тут тебе на – почти весь эпизод это такая камерная, очень человечная история про Билла и Фрэнка.
Там ведь реально *нет* крупных перестрелок, нет погонь от кликеров, нет той постоянной напряженности, которая была в игре и первых сериях. За весь час экранного времени, по сути, нет ни одной классической экшен-сцены или чистого хоррора. Есть жесткий момент с находкой тел, но даже он показан уже как следствие, *за кадром*, не сама кульминация насилия.
По сути, серия берет паузу от основного сюжета Джоэла и Элли и от привычного темпа игры, чтобы рассказать отдельную, самодостаточную историю про отношения и жизнь в этом мире, которая сильно отличается от того, что ждали. Для многих, кто хотел увидеть прямое переложение геймплея или просто больше драйва и ужасов, это показалось скучным или неуместным отклонением от курса. Вот поэтому и «не зашло» определенной части аудитории – они просто не получили того, на что подписывались, видя название «Одни из нас» и первые эпизоды.
Какая серия про геев в Одни из нас?
Если вас интересует сюжетная линия с персонажами-геями в сериале «Одни из нас», она подробно раскрыта в третьей серии.
Этот эпизод является значительным отступлением и расширением по сравнению с оригинальной игрой. Он целиком посвящен истории выживания и отношениям между двумя мужчинами – Биллом и Фрэнком, – в условиях постапокалиптического мира.
В игре информация о прошлом Билла и его связи с Фрэнком была очень скудной, намеками или через короткие записки и диалоги, лишь вскользь затрагивая их историю. Фрэнк как персонаж практически не фигурировал, его судьба лишь упоминалась.
Сериал же дает полное и эмоционально насыщенное повествование об их совместной жизни, показывая их знакомство, развитие их отношений, быт в созданном ими безопасном убежище и их судьбу. Это не просто дополнение, а цельная, глубокая история, призванная показать другую сторону выживания и человеческих связей в этом мире, что делает этот эпизод уникальным для сериала и важным для понимания предыстории встречи Джоэла с Биллом.
Сколько времени надо, чтобы пройти Одни из нас?
Базовое прохождение основного сюжетного контента The Last of Us Part I на стандартной сложности, как показывают данные по статистике игроков, занимает в среднем 14-16 часов. Это время фокусируется на прохождении ключевых глав и получении нарративного опыта.
Однако этот показатель значительно варьируется в зависимости от нескольких ключевых факторов, критичных для понимания полной картины. Выбор более высоких уровней сложности, таких как «Выживший» или «Реализм», замедляет игровой процесс из-за ограниченности ресурсов, необходимости более тщательного планирования столкновений и потенциальных рестартов. В таких режимах время прохождения легко может превысить 20 часов.
Для игроков, стремящихся к полному исследованию контента – поиску всех коллекционных предметов (артефактов, кулонов Светлячков), прослушиванию опциональных диалогов и полному апгрейду снаряжения – время прохождения существенно увеличивается. Полное завершение игры с учетом всего контента может занять от 25 до 30 часов и более.
Не стоит забывать и о сюжетном дополнении Left Behind, которое добавляет еще примерно 2-3 часа игрового времени к общему плейтайму.
Таким образом, стандартные 14-16 часов являются лишь отправной точкой для оценки времени прохождения, которое может удвоиться или даже утроиться в зависимости от целей игрока и выбранных условий.
Джоэл на самом деле отец Элли?
Прямой ответ: Нет, Джоэл не является биологическим отцом Элли.
Это не вопрос генеалогии, а вопрос стратегического формирования команды и развития персонажей в условиях жесткого выживания. В The Last of Us показано становление их как единой боевой единицы.
Вот что важно с точки зрения опытного игрока:
- Их связь функционирует как синергия: Джоэл предоставляет опыт, боевые навыки и защиту ближнего/среднего боя. Элли — уникальный «ресурс» (иммунитет) и постепенно осваивает навыки поддержки (крафтинг, отвлечение, использование огнестрела), становясь полноценным союзником. Это классическое построение «тандем» для преодоления сложных PvE-челенджей и стычек с другими фракциями (PvP-элемент).
- Отношения «отца» и «дочери» — это, по сути, мощный «бафф» на верность и мотивацию. Для Джоэла это не просто сопровождение цели, а личная миссия, которая активирует его максимальный потенциал и меняет его «плейстайл» с циничного одиночки на ожесточенного защитника. Для Элли это источник безопасности и наставничества в мире, полном угроз.
- Кто был отцом самого Джоэла — совершенно нерелевантная информация с точки зрения геймплея или стратегии выживания. Важны его текущие характеристики, экипировка и, самое главное, союзник (Элли) и цель. Происхождение — это лор, а успешное выполнение задачи — это результат.
Их динамика — это пример того, как формируются сильнейшие связи не по крови, а через совместно пережитые испытания и взаимную зависимость в экстремальных условиях. Это основа их «боевой эффективности».
Зачем Элли искала Эбби?
Основная причина, по которой Элли ищет Эбби, — это жажда мести за убийство Джоэла Миллера. Джоэл был фигурой отца для Элли, и его насильственная смерть от рук Эбби стала для нее глубочайшей травмой и отправной точкой для всей цепочки дальнейших событий.
Важно понимать, что действия Эбби в Джексоне были обусловлены ее собственной жаждой мести. Джоэл убил ее отца, Джерри Андерсона, одного из хирургов «Цикад», во время событий в госпитале Солт-Лейк-Сити в первой части игры. Таким образом, убийство Джоэла Эбби является прямым следствием действий Джоэла.
По мере развития сюжета и продвижения Элли по Сиэтлу в поисках Эбби, Элли убивает нескольких ключевых членов группы Эбби из WLF, включая ее близкого друга Оуэна, его беременную подругу Мэл, и Нору. Эти потери порождают ответную ненависть Эбби и дают ей новую мотивацию для мести уже самой Элли, превращая конфликт в замкнутый круг насилия.
Игра демонстрирует этот цикл, давая игроку возможность управлять обеими героинями и переживать их истории и потери. Кульминационные столкновения происходят в театре Сиэтла и позже на пляже в Санта-Барбаре.
В первом крупном противостоянии в театре, управляя Эбби, игрок побеждает Элли и Дину, но Эбби в последний момент щадит их, несмотря на призывы Яры и Лева не делать этого. Это решение имеет далеко идущие последствия, так как Элли не прекращает преследование.
Финальная схватка происходит на пляже в Санта-Барбаре, где Элли выслеживает ослабленную и прикованную Эбби. Несмотря на возможность окончательно отомстить, Элли в критический момент принимает решение отпустить Эбби и Лева, символически обрывая цепь ненависти, хотя и не избавляясь полностью от психологических последствий.
Какая ориентация у Джоэла в экранизации The Last of Us?
В отношении экранизации The Last of Us от HBO студия и один из сценаристов сериала, Нил Дракманн, действительно подтвердили некоторые существенные отличия от игрового канона.
Одно из таких отличий касается персонажа Джоэла Миллера. Было заявлено, что в сериале его сексуальная ориентация будет изменена – Джоэл будет представлен как гей. Это значительное отступление от образа Джоэла в играх, где его романтические отношения и прошлое связаны исключительно с женщинами (например, Тесс или упоминания о жене).
Подобные изменения в адаптациях являются частью творческого процесса и могут быть направлены на исследование новых аспектов мира или персонажей в рамках другого медиа. Кроме того, стало известно, что у сериального Джоэла планируется партнер, и на эту роль якобы рассматривался известный актер Махершалла Али.
Важно понимать, что данная информация относится исключительно к телесериалу и не меняет историю и образ Джоэла в оригинальных играх Naughty Dog.
Сколько концовок в The Last of Us 1?
В The Last of Us Part 1, как и в оригинальной игре, одна концовка.
Это линейный сюжетный опыт. Здесь нет разветвлений, как на картах в соревновательных шутерах, где можно выбрать разные маршруты к цели. Авторы проложили один четкий путь от старта до финала, и твоя задача — пройти его.
Почему так сделано и что это дает:
- Максимальный эмоциональный удар: Одна, бескомпромиссная концовка позволяет сосредоточить всю силу повествования на одном моменте, делая его максимально запоминающимся и вызывающим сильные эмоции – как идеальный хедшот в конце раунда.
- Четкое авторское видение: Игра доносит конкретную историю с конкретным финалом, без «что если». Ты проживаешь именно ту драму, которую задумали разработчики, без возможности «переиграть» ключевые решения или повлиять на глобальный исход.
- Подчеркивание тем игры: Мир TLoU жесток, и часто лучшие намерения ведут к спорным или трагическим результатам. Одна фиксированная концовка усиливает ощущение безысходности и необратимости принятых решений, что является одной из центральных тем.
- Фокус на путешествии: Поскольку исход предрешен, основное внимание уделяется самому пути, взаимодействию персонажей, преодолению препятствий и моральным дилеммам по ходу игры, а не поиску «правильного» или «лучшего» финала.
Так что не ищи скрытых путей или альтернативных развилок – в этой истории есть только один финиш.
Почему Эбби в «Одни из нас» вызывает споры?
Споры вокруг Эбби в «Одни из нас. Часть II» во многом обусловлены резким контрастом между ожиданиями игроков и тем, как была реализована ее роль.
Часть аудитории, глубоко привязанная к Джоэлу из первой игры, болезненно восприняла его смерть от рук Эбби. Но ключевой момент, вызывавший споры и критику игровых глав за Эбби, заключался в том, что игра не просто представила ее как антагониста. Она *принудила* игрока провести значительное время в ее шкуре, видеть мир ее глазами, узнавать ее историю и сопереживать ей.
Игроки, ожидавшие сиквела, полностью сфокусированного на Элли и ее пути, особенно пути мести за Джоэла, почувствовали, что их ожидания были грубо нарушены. Проведение многих часов за персонажем, который совершил столь травмирующее для них событие (смерть любимого героя), ощущалось многими не как смелый нарративный прием для демонстрации многогранности или цикличности насилия, а как отвлечение от «настоящей» истории Элли, а для кого-то — как прямое издевательство над их чувствами.
С точки зрения игрового дизайна, это был рискованный шаг: требовать от игрока эмпатии к персонажу, которого он поначалу ненавидит, и при этом делать это за счет игрового времени с протагонистом, которого он любит. Это вызвало отторжение и критику не только самой Эбби как персонажа, но и структуры повествования и игрового процесса в целом.
Дополнительным фактором могло стать и то, что геймплей за Эбби (более сильный, ориентированный на ближний бой и грубую силу) ощущался иначе после привыкания к более ловкой и скрытной Элли, что также могло вызывать дискомфорт у части игроков.
В итоге, споры вокруг Эбби — это не просто о персонаже, это о столкновении игровых ожиданий с нетрадиционным подходом к построению сюжета и игрового опыта в сиквеле популярной игры.
Какого пола Элли?
Элли — это женское имя.
Его происхождение связано с целым рядом традиционных женских имен, таких как Хелен, Элла, Эллен и Элеонора. Элли часто используется как самостоятельное имя или как распространенная уменьшительно-ласкательная форма этих более длинных имен.
Благодаря своим устойчивым корням и широкому использованию, имя Элли однозначно ассоциируется с женским полом.
При определении пола по имени Элли, вы можете уверенно полагаться на женский род.
Была ли Мэл беременна, когда Элли убила ее?
Да, Мел была беременна, это факт. Но Элли не знала об этом в момент, когда убила ее. Элли нашла Мел и Оуэна в аквариуме и убила их в ходе схватки.
Шокирующий момент в игре в том, что Элли (и игрок вместе с ней) узнаёт о беременности Мел СРАЗУ после убийства. Мел падает, видно ее живот, и Элли в этот момент понимает, что сделала.
Это был ключевой, максимально жестокий и переломный момент сюжета, который подчеркнул, насколько далеко зашла Элли в своей жажде мести. Он показал ужасающие последствия ее действий, потому что она убила не просто противника, а будущую мать.
Смерть Мел и осознание ее беременности становятся огромным эмоциональным ударом как для персонажа, так и для игрока, и это, по сути, одна из точек невозврата для Элли на ее пути.
То, что Мел, возможно, пыталась спастись или защитить себя и ребенка, делает всю сцену еще более трагичной.
Кто отец Элли?
Отцом Элли Смит является Джон Смит.
Элли – обычная девочка из далёкого американского штата Канзас, живущая на ферме вместе с родителями. Джон Смит – фермер, человек простой и трудолюбивый. Именно он построил тот самый фургончик, который унесло ураганом вместе с Элли и Тотошкой в Волшебную страну.
Что касается родственников, то в книгах упоминается дядя Элли – Чарли Блек. Он также фермер и живёт неподалёку от семьи Смитов.
Важно понимать, что большая часть приключений Элли происходит уже не в Канзасе, а в Волшебной стране, где у неё появляются как верные друзья, так и опасные противники.
Отношения с другими персонажами в Волшебной стране многогранны:
- Среди главных противников Элли в её первых путешествиях были злая колдунья Запада Бастинда (в первой книге) и хитрый столяр Урфин Джюс (в последующих книгах), которые стремились захватить власть над Волшебной страной.
- Но куда больше у неё друзей! Это Страшила Мудрый, Железный Дровосек, Смелый Лев – её первые спутники в Волшебной стране, с которыми они вместе шли к Гудвину.
- А также другие жители Волшебной страны, включая добрых волшебниц Севера и Юга (Виллина и Стелла), и, конечно, её верный пёс Тотошка, который был с ней с самого начала и сопровождал во всех приключениях.
Какое заболевание у Элли?
Центральной темой The Last of Us является врожденный иммунитет Элли к инфекции, вызываемой грибком кордицепс. Это состояние делает ее уникальной в мире, разрушенном пандемией, превратившей людей в зараженных монстров.
В отличие от других выживших, организм Элли способен полностью сопротивляться заражению при укусах инфицированных. Грибок не берет под контроль ее нервную систему, и она не проявляет признаков заболевания.
Как именно работает этот иммунитет, подробно объясняется в сюжете, в частности в 9 эпизоде сериала HBO. Ключ в том, что мать Элли, Анна, была укушена зараженным незадолго до родов или непосредственно во время них. Грибок передался Элли еще в утробе, но из-за времени заражения и, возможно, попыток организма Анны бороться, этот штамм кордицепса внутри Элли оказался неполноценным или «испорченным».
В результате, в теле Элли присутствует неактивная или видоизмененная форма грибка. Этот «прирученный» кордицепс действует как своего рода биологическая защита. Когда Элли подвергается воздействию агрессивного штамма (например, через укус), неактивный грибок уже присутствует в ее системе, занимая «места» или блокируя процессы, необходимые для развития новой инфекции. Это эффективно нейтрализует угрозу до того, как грибок сможет захватить мозг.
Таким образом, ее иммунитет основан не на уничтожении грибка, а на наличии неактивного штамма, который препятствует заражению активной формой. Именно это делает Элли единственной известной надеждой на создание вакцины или лекарства, поскольку ее состояние может содержать ключи к пониманию того, как остановить распространение кордицепса.
В кого влюбилась Элли?
В игре The Last of Us Part II Элли влюбилась в Дину.
К тому моменту, когда главные героини добираются до Сиэтла и начинается основное действие игры, Элли и Дина уже являются сформировавшейся парой. Этот факт не развивается по ходу сюжета в настоящем времени, а представлен как данность, укоренившаяся незадолго до трагических событий.
Как игрок узнает из флэшбэков, их отношения перешли на новый уровень и чувства были признаны во время вечеринки в Джексоне, в тот же период, что непосредственно предшествовал ужасной гибели Джоэла. Этот пьяный, откровенный разговор и последующая близость послужили точкой отсчета для их романтической связи.
С позиции создателя обучающих материалов по игре, важно подчеркнуть, что эта уже существующая связь между Элли и Диной является ключевым эмоциональным фундаментом для значительной части прохождения. Их взаимоотношения, поддержка и конфликты не просто романтическая линия, а движущая сила сюжета и яркий контраст с жестокостью окружающего мира, который игрок постоянно ощущает.