Отмена новой Deus Ex — драма в лучших традициях киберпанка, только в реальной жизни! Два года секретной разработки, надежды фанатов на продолжение культовой серии… и внезапный обрыв связи.
Согласно отчету Bloomberg, виновником торжества стала реструктуризация игрового гиганта Embracer Group. Амбициозный проект пал жертвой сокращений, затронувших Eidos Montreal.
Что мы знаем о несостоявшейся Deus Ex?
- Разработчик: Eidos Montreal, студия, стоявшая за Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.
- Жанр: С уверенностью можно сказать, что это был бы иммерсивный симулятор с элементами RPG, как и предыдущие части.
- Причина отмены: Решение Embracer Group о реструктуризации и сокращении расходов после масштабных инвестиций и приобретений.
Почему это важно?
Deus Ex — это не просто серия игр, это символ киберпанка в игровой индустрии, поднимающий сложные вопросы о трансгуманизме, корпоративном влиянии и человеческой сущности. Отмена проекта, пусть и секретного, вызывает разочарование у поклонников и ставит под вопрос будущее серии. Важно понимать, что разработка игр – это сложный и рискованный процесс, а подобные решения крупных корпораций могут сильно повлиять на игровую индустрию в целом.
Немного контекста:
Eidos Montreal славится своими AAA-проектами, но даже опыт и репутация не гарантируют защиту от финансовых решений материнской компании. Embracer Group в последние годы активно скупала студии и IP, что привело к переоценке активов и последующим сокращениям. И Deus Ex, к сожалению, оказалась в числе жертв.
Почему отменили Deus Ex?
Причины отмены новой части Deus Ex сложны, но корень лежит в финансовой реструктуризации Embracer Group. Отмена игры стала частью более масштабной стратегии по снижению затрат после агрессивной скупки студий, которая привела к серьезным долговым обязательствам.
Ключевые факторы, приведшие к отмене:
- Финансовое давление: Embracer столкнулась с необходимостью быстрого сокращения издержек из-за сорвавшейся сделки на 2 миллиарда долларов, что вынудило их пересмотреть портфель проектов.
- Оценка рисков: Deus Ex, как ААА-проект, требует значительных инвестиций и имеет высокий уровень риска. Учитывая финансовую ситуацию Embracer, они могли посчитать, что потенциальная прибыль не оправдывает риск, особенно в условиях насыщения рынка киберпанком.
- Реструктуризация Eidos Montreal: Eidos Montreal, отвечавшая за разработку, уже была задействована в других проектах (например, новая Fable) и, возможно, Embracer сочла, что ресурсы студии более эффективно использовать в другом месте.
- Отсутствие явного направления: Последние игры серии (Deus Ex: Mankind Divided) хоть и были хорошо приняты критиками, не показали выдающихся коммерческих результатов. Возможно, у Embracer не было четкого представления о том, как вывести серию на новый уровень и привлечь более широкую аудиторию.
Что важно понимать:
- Отмена не обязательно означает, что Deus Ex мертва. Intellectual Property (IP) остаётся за Embracer, и они могут вернуться к нему в будущем при более благоприятных условиях.
- Решение продиктовано не столько качеством разработки, сколько бизнес-логикой. Embracer просто оптимизирует свой портфель, чтобы выжить в сложной экономической ситуации.
- Поклонникам серии стоит следить за дальнейшими шагами Embracer. Возможна продажа IP Deus Ex другой компании, заинтересованной в развитии франшизы.
Последствия для индустрии: Отмена Deus Ex – тревожный звонок. Она показывает, что даже именитые IP не застрахованы от финансового давления и стратегических пересмотров со стороны крупных корпораций. Это также подчеркивает важность диверсификации портфеля проектов и поиска новых способов финансирования разработки игр.
Есть ли чит-коды в Deus Ex?
Короче, слушай сюда, салажонок. Хочешь Deus Ex ломануть? Забудь про мышиные способы с консолью. Да, «T», «Say», вот это всё… Работает. Но медленно и как-то… по-нубски. Запомни раз и навсегда: быстрое включение читов – это редактирование user.ini. Найди его в папке System игры (обычно C:DeusExSystem). Открывай блокнотом. Ищи секцию [Engine.Console]. Там должна быть строка ConsoleKey=T. Добавь ниже строку CheatKey=F1. F1 можно заменить на любую клавишу, какую хочешь, лишь бы не конфликтовала с управлением. Сохраняй. Запускай игру. Жми F1 (или что там назначил) и вводи свои читы напрямую, никаких «Say» не нужно. Экономия времени – твоё преимущество. А если ты вообще крутой, то можешь сразу в user.ini прописать все чит-команды, какие тебе нужны, в формате CheatCode[0]=god, CheatCode[1]=allweapons и так далее. Тогда будешь активировать их прямо из меню консоли, стрелками вверх-вниз выбирай. Но это уже высший пилотаж. Ну, и да, команда «set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True» всё ещё нужна, чтобы читы вообще заработали. Вводи её хоть через консоль (как в инструкции), хоть сразу в user.ini в секции [Engine.Input]. Главное – сделай это один раз, и больше к ней возвращаться не придётся. Запомни: скорость и эффективность – залог победы, даже если ты читеришь.
Предсказал ли Deus Ex 11 сентября?
Deus Ex, скорее, не ванговал 11 сентября как скилловый CS:GO про, а предупреждал о последствиях. Типа, если кто-то решает играть в Бога и глобально манипулировать миром, то это почти гарантированно приведет к полному вайпу, как слитый раунд из-за токсичного тиммейта.
Другой момент — остерегаться миллиардеров, которые лезут в политику. Это как читеры в паблике – руинят весь геймплей, и даже самый жесткий AWPшник не сможет их законтрить. В игре это выражено через таких персонажей, как Боб Пейдж, который как бы намекает: деньги могут быть очень опасным оружием, если попадут не в те руки. По сути, Deus Ex – это не просто про импланты и конспирологию, а про то, как баланс сил может быть нарушен и к чему это приведет. Это как если бы Valve разрешила игрокам донатить на буст рейтинга – полный хаос и дисбаланс.
Deus Ex закончен?
Короче, пацаны, по поводу нового Deus Ex — дела швах. Я лично ждал, как, наверное, и вы, но тут такой расклад: Cecere, чувак из старой гвардии, прямо говорит — большинство разрабов, кто делал Human Revolution и Mankind Divided, разбежались. Это уже тревожный звоночек, да? А тут еще Embracer (помните их?), которые владеют правами, в 2024 заявили, что проект Deus Ex, который они там ковыряли, типа, отложен. «Отложен» — это почти всегда значит «заморожен» или, в худшем случае, «отменен». Так что, если честно, шансов на новую игру сейчас практически нет. Очень жаль, конечно. Остается только перепроходить старые части и надеяться на чудо, как говорится.
Кому принадлежат права на Deus Ex?
Короче, пацаны, по Deus Ex расклад такой: помните, кто там раньше правами ворочал? Square Enix, все дела. А теперь забудьте!
В 2025 году произошла конкретная такая перетряска игрового мира. Embracer Group, здоровенный такой холдинг, выкупил у Square Enix целую кучу всего: студии Crystal Dynamics, Eidos Montreal… и самое главное, ради чего все и затевалось – права на тонну крутых IP.
И вот тут начинается самое интересное. Смотрите, получается:
- Crystal Dynamics, известные своими приключениями Лары Крофт, теперь в составе Embracer.
- Eidos Montreal, ребята, которые как раз и пилили последние Deus Ex (Human Revolution и Mankind Divided), тоже под крылом Embracer оказались.
- Ну и, соответственно, вся франшиза Deus Ex, от оригинальной игры до всего, что после выходило, теперь тоже принадлежит Embracer Group.
Так что если кто-то задумает клепать новую часть Deus Ex, или там ремейк какой замутить, – ему сначала нужно будет договориться с Embracer. А они, судя по их аппетитам, ребята серьезные. Так что ждем новостей и надеемся на лучшее! Потому что Deus Ex – это, блин, легенда, ее надо беречь.
И да, не забывайте, что еще к ним перешли права на Tomb Raider, Legacy of Kain и Thief. В общем, Embracer теперь такой крупный босс в мире игровых IP.
Что означает Deus Ex?
Короче, «Deus Ex» – это не просто название, это прямо суть всей игры, пацаны и девчонки. Идет оно от латинского «deus ex machina», что переводится как «бог из машины». Звучит заумно, но на самом деле это значит, что в самый жопный момент, когда все летит в тартарары, вдруг появляется некий персонаж или происходит какое-то событие, которое все резко разруливает. Типа, как рояль в кустах, но в Древней Греции! Там в театре буквально спускали актера, играющего бога, на какой-то хреновине прямо на сцену, чтобы он развязал все проблемы. Вот, Deus Ex как раз про это – про то, что ты, как игрок, можешь стать этим самым «богом из машины». У тебя куча вариантов, как решать проблемы, у тебя импланты, ты можешь быть тихим убийцей или бронированным танком. Ты сам выбираешь, как спасать мир… или топить его еще глубже, ха-ха! И да, это метафора не только про сюжет, но и про геймплей: в любой ситуации есть куча выходов, как deus ex machina, каждый раз спасающих твою задницу.
Deus Ex 2 плох?
Invisible War, бесспорно, занимает спорное место в истории Deus Ex. Если рассматривать франшизу как киберспортивную дисциплину, то оригинал Deus Ex задал высочайшую планку – это как идеально сбалансированная MOBA, где каждый класс (аугментация) имеет свои четкие роли и контр-стратегии.
IW, в свою очередь, попыталась упростить формулу. Этакий «casual» режим для привлечения более широкой аудитории. Но это привело к:
- Уменьшению сложности карт: Представьте себе арены уменьшенные вдвое, с меньшим количеством обходных путей и тактических возможностей. Игрокам просто стало сложнее создавать сложные стратегии.
- Оптимизации под консоли: Интерфейс, инвентарь, система аугментаций – все стало более «консольным», что ограничило гибкость билдов и тактический арсенал игрока. Как если бы в стратегии в реальном времени ограничили количество юнитов, которых можно одновременно контролировать.
- Упрощению RPG-элементов: Меньше статов, меньше навыков, меньше вариативности развития персонажа. Это как если бы в RPG убрали возможность кастомизации билда, сделав все классы более-менее одинаковыми.
В контексте киберспорта, Invisible War – это как ребалансировка, которая лишила игру глубины и стратегической вариативности. Последующие части, вроде Human Revolution и Mankind Divided, попытались вернуться к корням, добавив больше комплексности и возможностей для кастомизации, чтобы вернуть игре былой киберспортивный потенциал. Они, по сути, откатили многие изменения IW, чтобы повысить skill ceiling и tactical depth, что критично для соревновательной игры. Поэтому IW ретроспективно и воспринимается как шаг назад, как обновление, которое скорее сломало, чем улучшило геймплей.
Можно ли сделать Deus Ex пацифистом?
Пацифист в Human Revolution – это не просто «можно», это вызов, показатель твоего скилла. Игра дает ачивку за прохождение без единой смерти от твоих рук, но тут важны нюансы. Боссы – читерские гады, убивать их можно и нужно, игра это прощает. Забудь про скрытые клинки, взрывчатку и хэдшоты – придется попотеть. Лучший друг пацифиста – транквилизаторная винтовка и тайзер. Не забывай про стелс-улучшения, они спасут твою шкуру. А еще, внимательно осматривай окружение, часто можно просто обойти опасные зоны, не вступая в конфликт. Это не просто ачивка, это демонстрация твоего мастерства в Deus Ex. Покажи этим аугментированным нубам, кто здесь настоящий ниндзя!
Какой код у знаменитой Deus Ex?
Код 0451 – это своеобразная «пасхалка» и дань уважения в индустрии, а в Deus Ex он открывает самую первую запертую дверь. Но это не просто случайное число!
Важно понимать: использование 0451 – это отсылка к истокам жанра immersive sim, к игре System Shock (1994) от Looking Glass Studios. В System Shock этот код тоже открывает дверь.
Deus Ex, как и другие игры, использующие этот код (например, BioShock, Dishonored, Prey), являются духовными наследниками System Shock, перенимая геймплейные механики и философию.
В контексте киберспорта, знание о коде 0451 дает понимание исторического контекста и влияния старых игр на современные шутеры и RPG. Это может быть полезно при анализе тактик, стратегий и дизайна уровней в играх, которые вдохновлены классикой.
Также, его частое появление в играх может стать своеобразным «спидранерским» знанием – зная код, можно сразу открыть дверь и сократить время прохождения, что является ключевым аспектом спидранов.
В чем заключается послание Deus Ex?
Короче, че по Deus Ex? Эта игра – просто кладезь! Она не просто про пальбу и кибернетику, хотя этого там хватает. Deus Ex поднимает реально глубокие темы, и делает это, используя видеоигру как платформу для размышлений.
Смотри, основное послание крутится вокруг человечности. Что делает нас людьми, когда у нас куча имплантов? Где та грань, когда мы перестаем быть собой, а становимся машиной? Это прям жирный вопрос, над которым игра заставляет задуматься.
Коррупция власти – это второй мощный пласт. Мировые корпорации, теневые организации, правительства, которые плевать хотели на простых людей – Deus Ex рисует очень мрачную картину возможного будущего. И это не просто злодеи из комиксов, а вполне правдоподобные персонажи со своими мотивами и, как им кажется, оправданиями.
Технический прогресс – палка о двух концах. Круто, что можно себе поставить имплант и стать суперсильным или невидимым. Но кто контролирует эти технологии? И кто получит к ним доступ? Deus Ex показывает, что технологии могут как сделать нас лучше, так и привести к еще большему социальному неравенству и тотальному контролю.
И, наконец, свобода против безопасности. Готовы ли мы отдать часть своей свободы ради большей безопасности? Deus Ex не дает прямого ответа, но ставит этот вопрос ребром. И, знаешь, в контексте современной реальности это звучит особенно актуально.
Чтобы все это понять лучше, советую обратить внимание на:
- Сюжетные развилки: Игра предоставляет кучу вариантов прохождения, и каждый выбор влияет на концовку. Это показывает, что нет единственно верного решения, и за свои поступки приходится отвечать.
- Диалоги с персонажами: Внимательно слушайте, что говорят NPC. В их словах часто кроется целая философия.
- Побочные задания: Не игнорируйте их! Часто они раскрывают мир игры с неожиданной стороны и углубляют понимание основных тем.
Почему люди ненавидят Deus Ex Machina?
Прием «deus ex machina» или «бог из машины» вызывает у многих отторжение, и вот почему:
Суть проблемы: Он ощущается как нечестный трюк со стороны автора. Вместо того, чтобы решать проблемы персонажей логичным и органичным путем, в самый критический момент появляется нечто (персонаж, событие, предмет), что не было никак подготовлено ранее и моментально разрешает конфликт.
Почему это плохо:
- Разрушает погружение: Зритель или читатель перестает верить в мир истории. Все, во что он инвестировал внимание и эмоции, кажется обманом.
- Подрывает логику сюжета: Deus ex machina игнорирует установленные правила и взаимосвязи в мире произведения. Это как если бы в финале игры внезапно появился чит-код, дающий мгновенную победу.
- Обесценивает развитие персонажей: Персонажи, вместо того чтобы преодолевать трудности и расти, оказываются спасены внезапным чудом. Они не учатся, не меняются, и их усилия кажутся бессмысленными.
- Выглядит как лень сценариста: Зритель чувствует, что автор не смог придумать более изящное решение, и просто использовал самый простой и дешевый способ выбраться из тупика.
С чем можно сравнить Deus ex machina? Представьте, что вы смотрите спортивный матч, где одна команда явно проигрывает, и вдруг, в последние секунды, судья просто отдает им победу безо всякой причины. Это вызывает чувство несправедливости и разочарования.
Когда Deus ex machina может быть уместным (очень редко):
- В сатирических произведениях: Когда автор намеренно высмеивает клише и стереотипы.
- В произведениях, где абсурд является центральной темой: Когда нелогичность происходящего является частью художественного замысла.
- Если это часть мироустройства: Если автор с самого начала ясно дает понять, что в мире существуют непредсказуемые силы, вмешивающиеся в происходящее. Но даже в этом случае нужно соблюдать меру.
Ключевой момент: Хороший сюжет предлагает решения проблем, которые логично вытекают из предыдущих событий и действий персонажей. Deus ex machina – это антипод этого принципа. Поэтому, если вы пишете или разрабатываете игру, избегайте его как чумы. Лучше потратить больше времени на продумывание логичного и убедительного решения.
Можно ли спасти малик в Deus Ex?
Окей, по Малик расклад такой: игнорим все дальние цели, фокус только на наземных юнитах. Берем дробовик, гранатомет – что угодно, что шотает вблизи. Сначала зачищаем периметр, двигаемся агрессивно, не даем им шанса занять выгодные позиции. Важно: распределяем приоритеты по целям, лечащих ботов контрим в первую очередь, они саппортят врагов.
Далее, ключевой момент – снайпер. После того, как зачистили землю, выманиваем его на выстрел, используем укрытия, после чего быстро выходим и даем ответку. Снайпер, как правило, один, но с хорошим аимом, поэтому здесь важен тайминг и реакция. Никаких лишних движений. Как только снайпер лежит – Малик автоматом спасена. Это дефолтная страта, проверена тысячами часов.
Что такое код 0451 в Deus Ex?
В мире Deus Ex код 0451 – это не просто случайный набор цифр. Это – своеобразная пасхалка, отсылка к богатой истории серии и даже ко всей киберпанк-литературе в целом. В Mankind Divided этот код открывает первую дверь в Дубае, во время вводной миссии.
Но главное – это символ! Ввод кода 0451 вместо взлома замка даёт вам ачивку «Горячая комбинация». Это как бы показывает, что ты, как опытный игрок, понимаешь, что к чему. А почему так? Потому что 0451 – это дань уважения System Shock, первой игре Looking Glass Studios, где этот код был использован. И это не единственная игра с этим кодом! BioShock, Thief, Dishonored… он присутствует почти во всех иммерсив симах.
Есть и внутриигровое объяснение: в мире Deus Ex существует резолюция ООН 0451, которая инициировала создание Оперативной группы 29, в которой Дженсен играет ключевую роль. Так что, введя этот код, ты не просто проходишь дальше по сюжету, ты прикасаешься к самой сути вселенной Deus Ex!
Смертелен ли Deus Ex или нет?
Deus Ex, вообще-то, заточен под стелс и грамотный подход. Ты, как про, можешь валить противников нелетально практически всю игру. Оглушение, транквилизаторы, EMP — арсенал широкий. Единственный босс, которого обязательно придется завалить насмерть по сюжету — это Ван Ауг, старик в броне. Но даже тут есть вариации в стиле, как ты это сделаешь. Остальные, типа Лебедева, можно спокойно вырубить без летального исхода. Выбор, короче, за тобой, если хочешь пройти на пацифиста, это вполне реально.
Что означает число 451 в играх?
Число 451 в играх? Это как пик мастерства в CS:GO или идеальный драфт в Dota 2 – культовый элемент! Сначала думали, что это респект Рэю Брэдбери и его «451 градусу по Фаренгейту».
Но настоящая история гораздо круче! 451 – это реальный пин-код офиса легендарной студии Looking Glass Studios. Именно оттуда вышли игры, которые перевернули наше представление о гейминге.
Короче, 0451 – это уже не просто цифры, это символ игр с глубоким погружением, таких, где ты сам творишь историю. Этот тренд родился в 1994 году с выходом System Shock, и с тех пор этот код стал своеобразной пасхалкой, уважением к классике.
Встретив этот код, знай: это сигнал от разработчиков, что они тоже фанатеют от умных и атмосферных игр!
Где можно увидеть 0451?
- System Shock (оригинал и ремейк) — конечно же!
- Deus Ex — тут без вариантов!
- BioShock — еще один шедевр с этим кодом.
- Dishonored — и здесь разработчики не забыли о корнях.
- Да и вообще, в куче других игр, где важна атмосфера и свобода действий!