Наверное, одной из самых известных игр паркур серии является Mirror’s Edge. Игра в жанре action-adventure от первого лица, про девушку, спасающую от тюремного заключения свою сестру. Будто бы весь свет ополчился против главной героини – юной Фейт, занимающейся паркуром. Ее навыки отточены и отработаны, она не боится ни высоты, ни отвесных стен, и даже противостоит вооруженным отрядам спецназа.
Ряды противников достаточно разнообразны, каждый из них обладает особенностями и слабыми местами:
• Полицейские – вооружены пистолетом, особой угрозы не представляют
• Улучшенные полицейские – могут быть вооружены ружьем, пистолетом или пистолетом-пулеметом. Носят белый бронежилет.
• Спецназ – защищенные броней враги, могут быть вооружены винтовкой или пулеметом.
• Снайперы – опасны из-за возможности атаки на расстоянии, однако в ближнем бою не представляют особой опасности.
• Охотники, которые являются самими ловкими и опасными противниками. Они обучены паркуру, и не проигрывают героине в умениях
Графика делает игру неповторимой и особенной: контрасты между белым и черным, красным и синим, крышей и пропастью, в которую вы можете рухнуть при любом оплошном движении. На протяжении всей игры вы увидите части тела главной героини всего пару раз: запястья рук и спортивную обувь. Игра выполнена в режиме первого лица, это помогает вам окунуться в мир высоты.
Во время сражений Фейт может получить в руки оружие, которое поможет ей в сопротивлении спецназу и противникам. Однако при передвижении оно будет ее замедлять: чем больше оружие, тем сильнее замедление. Благодаря этому игроку придется выбирать между скоростью и возможностью дать отпор, что добавляет игре тактический элемент.
В арсенале навыков Фейт имеется умение, присущие ассассинам в серии игр Assassins Creed, она может видеть предметы, которые можно использовать для своих целей: трубы, по которым можно взобраться, заборы, через которые можно перепрыгнуть. Такие предметы, при приближении игрока к ним, начинают подсвечиваться красным.
Еще одним навыком героини является замедление времени в определенных моментах сюжета. Эта способность дает время на размышление и выбор действия, расставление приоритетов без потери тактического преимущество.
Помимо сюжетной линии игрок может выполнить задания на картах-испытаниях, которые открываются по мере прохождения основной линии. Эти карты подобны полосе препятствий, расположенных на крышах.
В данный момент на многих интернет ресурсах можно найти информацию о Mirror’s Edge 2, однако официальных данных о релизе игры, или же разработке, производители не огласили. Остается только ждать новой части.