Технические различия css и cs 1.6

Статьи

Казалось-бы две практически одинаковых игры — counter-strike 1.6 и source. Любой человек скажет – да это одно и то-же, только картинка разная. Геймер-же знает, что различия там достаточно большие, и кроются в основном в физике. Ну а мы вам скажем, что различий там ещё больше. И сейчас затронем их с технической точки зрения.

Вообще если говорить в целом, это две похожие игры. Всё-равно что GTA san andreas с 4 частью сравнивать. В более новой игре предусмотрены различные моды для GTA 4, ну и графика с физикой у них отличаются. В counter-strike ситуация складывается точно такая-же как и в Grand Theft Auto, то есть по сути это две одинаковые игры, но вот у каждой свои нюансы и особенности.

Начнём с физики. Впрочем, заканчивать мы тоже будем скорей всего ей, ведь большая часть различий кроется в физике. Появились вы на карте, что вы делаете первым делом? Бежите! Ну ладно, ладно, покупаете оружия и здороваетесь с игроками =) Но дальше вам всё-равно придётся бежать, это и является первым различием. Хотя, немного не так сказал. Вот в 1.6 вы когда вы передвигаетесь сидя – вы передвигаетесь медленно. На стрейфе вы передвигаетесь в среднем темпе, ну а если бегом – то достаточно быстро. В общем так или иначе – скорость движения сильно отличается. В сорсе эта разница не так заметна, т.к. различия не такие большие, как в 1.6. Из этого можно сделать вывод, что можно чаще передвигаться на шифте (шагом), т.к. больших потерь в скорости это не даёт.
Кстати присесть и встать – тоже отдельный разговор. Ведь в сорсе эти действия занимают больше времени. Это не очень удобно, когда вы привыкли всё делать быстро. Плюс это снижает мобильность – выбежать из за угла, сесть, пострелять, встать, и убежать – в сорсе занимает больше времени.
Из вышеописанных двух фактов можно вынести то, что counter-strike source стал более плавным в движениях. Хорошо это или плохо – не знаю, думаю каждый уже привык к своему типу игры.

Звуки изменены это само собой. Но они не только изменены, но и добавлены. Например при прыжке в сорсе, вы будете слышать звук как при самом прыжке, так и при приземлении. В 1.6 – же звук был только когда вы приземляетесь на землю.
Из плохих моментов стоит отметить то, что мини прыжок который делается приседанием в cs 1.6, в сорсе отсутствует. Так-что те, кто привык бегать таким методом – будут переучиваться и бегать как все.

Ещё одним отличием является то, что в сорсе в один прекрасный момент ввели достижения, получить которые можно на самых обычных паблик серверах. Сначала, мне казалось что это бред, но это придаёт стимул для игры. Начинает хотеться получить как можно больше достижений, что-бы было чем похвастаться, и было что вспомнить. Плюс как дополнительная статистика вашей игры подойдёт – будете знать что успели сделать, а что ещё не делали.

Сказать ещё о физике . . . Можно, сказать можно много. Чего стоит только то, что можно бросить оружие в воздух, выстрелить в него, и оно полетит ещё выше . . . Вот такая она, физика cs source. Ну а если бросить оружие на землю – в 1.6 оно аккуратненько ляжет, можно даже сказать будет парить до земли, а в сорсе оно с грохотом упадёт, ещё и покоцаеца пару раз =)
Ещё можно отметить то что в 1.6 простреливается практически всё – от ящиков до стен. В сорсе то-же самое, с точностью наоборот – то есть ничего не прострелиться. Так-что при переходе с одной игры на другую – будет сложновато. Будете простреливать то что не простреливается в случае перехода с 1.6 на сорс, или наоборот, не пользоваться прострелами, если ранее были мастером сорса.

В общем хватит пока о физике, что знал то перечислил, так-что на этом и стоит остановиться.Во что играть – выбирать вам. Я играю в 1.6. Сорс у меня тоже есть, но для меня он не то что нужно.

Оцените статью
Добавить комментарий