Пожалуй стоило бы начать с того что молодая, популярная, немало знаменитая компания Techland, умудрилась жестоко провалится и испортить себе репутацию новой частью знаменитой вестерн серии CallOfJuarez. А это значит только одно – реванш, и это правда. Компания решила взять реванш, оправдав ожидания любителей зомби-игр путем создания нечто похожего на FarCry 2, а именно – игру, с открытым миром, в которой главный герой получил бы полную свободу действий, в отличии от той же LeftFourDead. Игра получила название DeadIsland но очередным крахом она даже не пахла, а все потому что она имела один из самых заманчивых привилегий для современных игроков – это зомби.
Сюжет игры таков: остров Банной, всеми узнаваем как неплохой курорт, оказался под осадой полчищ кровожадных зомби неизвестного происхождения, которым переступают дорогу наши главные герои, имеющие иммунитет к данной заразе, их на выбор предоставляется четыре, подразумевая под данным количеством — кооператив. Хотя играть интересно будет и одному, так как выбранному герою на пути будут встречаться и люди, многих из которых вам нужно будет спасти, а кому то просто помочь. Но не все так просто, ведь данная игра входит еще и в жанр Rpg, а это значит что как игрок, так и противники будут полны разнообразных способностей, особенностей и многих-многих других сюрпризов которые будут продолжать радовать вас на протяжении всей игровой линии. Помимо всего прочего вы так же будете иметь возможность просто бродить по игровому миру и исследовать разнообразные локации, которые сочетают в себе атмосферу современных zombie-horror, крепко её удерживая со всеми их резкими пугающими моментами и другими страшными и не очень плюсами. Но, одной из самых главных заслуг игры в области геймплея, стала игровая физика, а точнее ragdoll, благодаря которому при ударе противника, к примеру, лопатой (да, да – там множество холодного оружия ближнего боя, намного больше огнестрельного что предаст игрокам больше адреналина и острых ощущений) – враг будет реалистично падать или хвататься за ударенное место, к тому же помимо обычных убийств холодным оружием, их можно будет как поджечь, так и ударить не малым разрядом тока, а можно даже утопить – все эти возможности будут вам предоставлены, однако в остальных разделах физики игра жестко подкачала.
Перейдем непосредственно к подробному описанию сюжета, графики, геймплея и прочих игровых тонкостей. Хорошо это или плохо но в игре есть интересный момент, а именно – при смерти игрока, забирается лишь определенное количество денег и главный герой появляется в районе того места где погиб – зато есть возможность отомстить.
Теперь к минусам, среди которых главными являются не очень длинная сюжетная кампания и однообразие побочных заданий, что значительно подавливает хорошие стороны игры.
Во время прохождения сюжетной линии, задания выглядят слишком однообразно и предсказуемо — кажется, что игра вот-вот скоро начнет надоедать, но это ощущение пропадает после многочисленных затягивающих сражений с огромным количеством разнообразных зомби. Их список довольно не мал, от обычных зомби-граждан или взрывающихся зомби до безбашенных и просто огромных монстров, бегущих на игрока сломя голову в надежде размазать его о стену или сбить подобно трейлеру.
Сам же сюжет представляет собой пусть однообразное, зато из за своей атмосферы, довольно захватывающее приключение которое все время будет радовать вас своими новшествами, а так же приятными сюрпризами – все время дополняющими игровой процесс хорошими эмоциями, а после и воспоминаниями.
В завершение следует сделать следующий вывод: если судить игру по графике то здесь она показывает себя довольно с хорошей стороны, тем более если учесть то, что разработчики не уделяли ей особо большого внимания, хотя многие аспекты игры в данной области выглядят очень даже красиво и, скажу больше – живописно. Следующее – геймплей, сочетающий в себе множество плюсов и минусов.
Рассмотрим эти самые положительные и отрицательные стороны:
Пожалуй, к самым положительным чертам игровой физики относится ragdoll-система, однако в остальном физика игры подкачала. Сама же игровая система, такая как худ, оказалась довольно таки удачной, с учетом того наверное что если объединить данный плюс с графикой то получится уже достаточно не плохой геймплей. Сюжет – он захватывающий тем, что все время герою приходится сражаться с полчищами разнообразных зомби, внешность которых скажем так, заставляет их боятся, причем огромное количество оружия и разнообразие способов лишь дополняют адреналина и острых ощущений игроку. Но, сюжет подкачал все же одной стороной, а все потому что слишком уж однообразной получилась игровая линия, к тому же еще и короткой, но это удалось разработчикам восполнить теми самыми положительными сторонами которых как будет видно далее не мало. И следующим плюсом игры оказался довольно неожиданный аспект, который дополняет все и сразу, дополнительный контент можно сказать – это жанр рпг. Разработчики добавили игроку уровни, достигая которых, играть становится все интересней. Атмосфера и окружающий мир – тут разработчики порадовали своими новшествами и красотой игрового мира.
Основываясь на всех этих аспектах можно с гордостью сказать, что в очередной раз разработчики действительно постарались на славу, за что им огромное спасибо потому как в данном жанре, который является очень тонким и насчитывает множество нюансов – сглупить было бы просто ужасно.